Ремонт Candy Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Candy в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-4303 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Candy в Москве

Останавливается, отключается – посудомоечная машина Candy

посудомоечная машина останавливается, отключается?

посудомоечная машина останавливается, отключается?

Останавливается, отключается – посудомоечная машина Candy Внезапно отключается ПММ бренда Candy в процессе мойки посуды? Сразу несколько поломок могут стать причиной спонтанного выключения техники:
  • Серьезные скачки напряжения в электросети. Выход – приобретение стабилизатора напряжения.
  • Нет электричества. Проверьте иные приборы в этой же электрической цепи, если и они прекратили функционировать - проверьте ваш электрический щиток, возможно, сгорел предохранитель или отключился автоматический выключатель.
  • Вышел из строя ТЭН, посудомоечная машина не может подогреть воду до необходимой температуры и потому останавливается.
  • Вышел из строя программируемый модуль КАНДИ, который управляет всеми механизмами машины. Выход – ремонт или замена на исправный.
  • Поломался либо засорился циркуляционный насос, откачивающий грязную воду. Решение – очистка выпускного отверстия либо починка помпы.
Лишь некоторые неисправности, связанные со спонтанной остановкой ПММ, можно легко исправить, но подавляющее большинство их требует вмешательства профессионалов. В случае, если у вас возникла любая из вышеуказанных проблем, обращайтесь к исключительно компетентным мастерам, которые в минимальные сроки, с высоким качеством и гарантированно выполнят ремонт посудомойке Канди.
Какие поломки  посудомоечных машин мы ремонтируем

Какие поломки посудомоечных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки  посудомоечных машин мы ремонтируем

Все поломки

Плохо моет, не отмывает
Не сливает, не уходит вода
Пищит, мигает ошибка
Останавливается, отключается
Гудит, шумит, стучит
Не греет воду
Не выключается
Не открывается, не закрывается
Течет вода, подтекает
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не набирает, не поступает вода
Зависает
Не включается, не работает
Не сушит
Как будет проводиться ремонт

Как будет проводиться ремонт

Потребитель звонит диспетчерской службе или высылает таблицу заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут потребителю позвонит: если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для уточнения иных тонкостей заказа. если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Candy.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора ваш мастер, как правило, записывает: удобное потребителю время начала ремонта ваш адрес марку-модель прибора - с целью сразу привезти с собою все детали Candy Иногда сервисный инженер по телефону может предположить причину поломки и сориентировать клиента в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта мастер вначале производит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее итогам мастер озвучивает заказчику итоговую цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования мастер производит ремонт. Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервис-мастер устранил недостатки техники Candy. Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчерской службе или посылает формуляр интернет-заявки
2) В течение 15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - сам мастер КАНДИ.
  • если заявка сделана online, то наш координатор - для согласования иных тонкостей заказа.
3) В течение разговора звонящий мастер, как правило, должен записать:
  • ваш адрес
  • марку+модель техники - с целью сразу захватить с собою все необходимые детали Candy
  • нужное потребителю время визита
Иногда сервисный инженер в ходе разговора может сразу предугадать причину поломки и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте сервис-мастер вначале производит диагностику неисправности.
5) По её завершении сервисный инженер сообщает заказчику финальную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласования специалист проводит работы по устранению неполадок. Иначе, заказчик оплачивает только диагностику.
7) Итак, специалист отремонтировал поломки прибора CANDY. Довольный результатом заказчик платит проделанную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена настройка реле уровня воды
замена чистка фильтров
замена распылителя
замена заливного клапана
замена шланга
1,5
категория 2 замена датчиков
замена резинового уплотнителя
замена ТЭНа
замена рециркуляционного насоса
замена устройства блокировки двери
замена клапана залива
замена аквастопа
замена сливного насоса (помпы)
2
категория 3 нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электродвигателя
замена дверцы
ремонт электронных компонентов
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • при заявке на починку от 2 и более приборов : - 20 %
  • социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • при рекомендации нашего клиента : скидка 10 %
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные запасные части существует официальная гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - узнайте у Вашего мастера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Как правило от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении восстановительных работ Ваш сервисный специалист заполняет копию бланка БСО, в нём зафиксирован список установленных узлов, проделанных манипуляций, расценки и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все ваши мастера наработали серьезный стаж в ремонте посудомоек Candy с различными проблемами. Каждый специалист, помимо этого, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, несущим персональную ответственность за исполненные им работы. Более 20 специалистов, зарегистрированных в ареале Москвы, могут приехать к Вам в наиболее удобное время и восстановят посудомоечную машину CANDY.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

Как правило, ремонт производится полтора часа. Но каждый выезд – индивидуален. Чтобы бытовой прибор КАНДИ за 1 приезд, мастер уже по телефону спрашивает у заказчика наблюдаемые признаки поломки, перечень которых ему позволяет определить самые возможные первопричины поломки. Тогда сервисный инженер приходит во всеоружии – с набором востребованных узлов CANDY и инструментарием для установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для существенного комфорта наших клиентов, испытывающих нужду в обслуживании техники Канди, мы делаем работы по ремонту на дому заказчика. Таким образом, уже нет нужды везти громоздкие бытовые приборы в сервис-центр. Такое возможно, поскольку современная кухонная техника Канди состоит из сменных компонентов. Получается наш мастер приходит, производит диагностику, выявляет поврежденный компонент и заменяет его.
Посмотреть перечень округов обслуживания

Ремонт Candy Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-4303