1) Посетитель звонит диспетчерской службе или посылает формуляр интернет-заявки
2) В течение 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам мастер КАНДИ.
- если заявка сделана online, то наш координатор - для согласования иных тонкостей заказа.
3) В течение разговора звонящий мастер, как правило, должен записать:
- ваш адрес
- марку+модель техники - с целью сразу захватить с собою все необходимые детали Candy
- нужное потребителю время визита
Иногда сервисный инженер в ходе разговора может сразу предугадать причину поломки и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте сервис-мастер вначале производит диагностику неисправности.
5) По её завершении сервисный инженер сообщает заказчику финальную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласования специалист проводит работы по устранению неполадок.
Иначе, заказчик оплачивает только диагностику.
7) Итак, специалист отремонтировал поломки прибора
CANDY.
Довольный результатом заказчик платит проделанную работу.