1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или посылает формуляр онлайн-заказа
2) Обычно, через 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер КАНДИ.
- если заявка была сделана on-line, то диспетчер - для уточнения иных нюансов заявки.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, обычно, запишет:
- марку/модель техники - дабы привезти с собою все нужные запчасти Candy
- нужное Вам время начала ремонта
- ваш адрес
Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может определить причину поломки и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер сначала производит диагностику неисправности.
5) По её завершении озвучивает клиенту итоговую цену ремонта.
6) В случае Вашего соглашения специалист проводит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностику.
7) В итоге, сервисный инженер устранил неполадки прибора Канди.
Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует проделанную работу.