Ремонт техники Candy
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Candy в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-4303 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Candy в Москве

Посудомоечная машина Candy - пищит, мигает ошибка

посудомоечная машина пищит, мигает ошибка?

посудомоечная машина пищит, мигает ошибка?

Посудомоечная машина Candy - пищит, мигает ошибка Горит, мигает индикатор посудомойки производителя Канди? Техника выдает ошибку и интенсивно пищит? Причин может быть много – от износа какого-либо реле или замусоривания входного или выходного фильтра до повреждения электроники:
  • Отказал ТЭН. Решение – смена его.
  • Вышел из строя насос либо возникли засоры внутри шлангов. Выход – очистка шлангов или установка новой помпы.
  • Замусорились фильтры – требуется очистить их от мусора и повторно запустить устройство.
  • Сломался программируемый модуль или “слетела” прошивка. Решение – перепрошивка блока или установка нового.
  • Мигают указатели отсутствия регенерирующей соли или ополаскивателя – в установленной у вас технике подошли к концу эти средства, нужно досыпать и долить их.
  • Сработал датчик утечки, необходимо отключить посудомоечную машину от электросети и внимательно осмотреть на присутствие воды под ней.
Перечень кодов неисправностей вы можете отыскать в руководстве к вашей посудомоечной машине . Но для ликвидации серьезных неисправностей следует обратиться к компетентным специалистам, поскольку непрофессиональный ремонт может расширить имеющуюся проблему и полностью вывести из строя устройство. Сотрудники сервисного центра имеют обширный опыт ремонта посудомоечных машин КАНДИ и вернут вашу незаменимую «помощницу» к жизни в самые сжатые сроки.
Какие поломки  посудомоечных машин мы исправляем

Какие поломки посудомоечных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки  посудомоечных машин мы исправляем

Все поломки

Плохо моет, не отмывает
Не сливает, не уходит вода
Пищит, мигает ошибка
Останавливается, отключается
Гудит, шумит, стучит
Не греет воду
Не выключается
Не открывается, не закрывается
Течет вода, подтекает
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не набирает, не поступает вода
Зависает
Не включается, не работает
Не сушит
Схема ремонта

Схема ремонта

Заказчик звонит диспетчерской службе или высылает форму онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут заказчику перезвонит: если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения обстоятельств заказа. если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер Candy.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора позвонивший мастер, как правило, должен прояснить: нужное заказчику время приезда марку+модель техники - он должен сразу захватить с собою все запасные части Candy адрес Иногда сервисный инженер уже по телефону может определить причину поломки и сориентировать потребителя в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервис-мастер в первую очередь делает диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее результатам говорит потребителю окончательную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия специалист производит ремонт. В противном случае потребитель компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервис-мастер устранил недостатки техники Candy. Довольный результатом потребитель оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или посылает формуляр онлайн-заказа
2) Обычно, через 15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер КАНДИ.
  • если заявка была сделана on-line, то диспетчер - для уточнения иных нюансов заявки.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, обычно, запишет:
  • марку/модель техники - дабы привезти с собою все нужные запчасти Candy
  • нужное Вам время начала ремонта
  • ваш адрес
Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может определить причину поломки и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер сначала производит диагностику неисправности.
5) По её завершении озвучивает клиенту итоговую цену ремонта.
6) В случае Вашего соглашения специалист проводит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностику.
7) В итоге, сервисный инженер устранил неполадки прибора Канди. Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует проделанную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена шланга
замена чистка фильтров
замена заливного клапана
замена распылителя
замена настройка реле уровня воды
1,5
категория 2 замена резинового уплотнителя
замена клапана залива
замена устройства блокировки двери
замена датчиков
замена рециркуляционного насоса
замена ТЭНа
замена аквастопа
замена сливного насоса (помпы)
2
категория 3 замена дверцы
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт электронных компонентов
ремонт электродвигателя
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • при упоминании нашего клиента : минус 10 %
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • малоимущие категории населения : расчет индивидуально
  • многодетные семьи : - 20 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • при заявке на ремонт двух и более единиц техники : скидка 20 %
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные запасные части распространяется дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - спросите у Вашего специалиста перед монтажом — он зависит от самой детали. Обычно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонтных работ Ваш инженер выписывает дубликат бланка строгой отчетности, в нем зафиксирован список приобретенных запасных частей, произведенных работ, цены и срок гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все наши специалисты наработали богатый стаж в обслуживании посудомоек КАНДИ с различными неисправностями. Каждый сервисный инженер, помимо этого, является индивидуальным предпринимателем, несущим свою индивидуальную ответственность за выполненные им работы. Более двадцати сервисных инженеров, зарегистрированных в ареале Москвы, прибудут к Вам в самое подходящее время и починят ПММ Candy.
Как долго чиним

Как долго чиним

Обычно, ремонт отнимает 1-2 часа. Но каждый выезд – индивидуален. Чтобы отремонтировать бытовой прибор CANDY за 1 приезд, специалист уже в телефонном разговоре выясняет у заказчика все признаки неисправности, набор которых помогает выявить наиболее вероятные первопричины неисправности. В этом случае сервисный инженер приезжает во всеоружии – с набором всевозможных узлов Candy и инструментов для монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для комфорта заказчиков, испытывающих потребность в обслуживании кухонной техники CANDY, мы осуществляем работы по ремонту на дому у клиентов. Таким образом, нет обязанности везти громоздкие бытовые приборы в мастерскую. Такое стало возможно, т.к. современная кухонная техника Канди собрана из сменяемых узлов. Получается наш инженер приезжает, проводит диагностику, определяет сломанный модуль и заменяет его.
Посмотреть перечень округов

Ремонт техники Candy
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-4303