1) Клиент звонит представителю диспетчерской службы или высылает таблицу online-заявки
2) В течение 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана online, то наш координатор - для согласования всех нюансов заказа.
- если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер CANDY.
3) В течение разговора звонящий мастер, обычно, должен записать:
- ваш адрес
- удобное клиенту время визита
- марку/модель прибора - с целью сразу захватить с собой все необходимые детали Candy
Иногда сервис-мастер уже по телефону может определить причину неисправности и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер сначала производит диагностику.
5) По её итогам мастер озвучивает заказчику окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего соглашения специалист проводит работы по устранению неполадок.
В противном случае клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал недостатки техники
КАНДИ.
Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует проведенную работу.