Ремонт Candy
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Candy в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-4303 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Candy в Москве

Посудомоечная машина Candy – плохо моет, не отмывает

посудомоечная машина плохо моет, не отмывает?

посудомоечная машина плохо моет, не отмывает?

Посудомоечная машина Candy – плохо моет, не отмывает Кухонная ПММ марки CANDY не отмывает посуду – оставляет после себя белый налет, тусклую пленку, радужные разводы или следы еды – по многим причинам:
  • Сломан датчик определения уровня жесткости воды, выход - заменить его на новый.
  • Некорректно выбрана программа: слишком горячая или слишком прохладная вода, скорее всего, необходимо использовать более продолжительный режим или, как альтернативу, более короткий.
  • В вашем регионе слишком жесткая вода, а вы не засыпаете специальную соль или она закончилась в резервуаре.
  • Чрезмерная перегрузка посудомоечной машины посудой.
  • Нужно усиленно очистить посудомойку.
  • Непрофессиональное подключение посудомоечной машины, например, машина придвинута излишне тесно к стене, и шланг слива пережат.
  • Поломка вентилятора механизма сушки или ТЭНа.
  • Засорение фильтров.
  • Вы неправильно распределяете посуду, к примеру, бокалы и чайные чашки дном не наверх, а вниз или горизонтально.
  • Ваша посуда предрасположена к формированию налета на своей отмытой поверхности даже при идеальной работе.
  • Малая дозировка чистящего средства или его переизбыток, неграмотно подобранное средство. Современные таблетки “all-in-one” лучше использовать в паре с традиционными солью и средством для ополаскивания.
В ситуации, если устройство некачественно моет посуду, лучше всего пригласить опытного мастера для ремонта ПММ Candy и точного выявления поломок.
Какие недостатки <b> посудомоечных машин</b> мы ремонтируем

Какие недостатки посудомоечных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <b> посудомоечных машин</b> мы ремонтируем

Все поломки

Плохо моет, не отмывает
Не сливает, не уходит вода
Пищит, мигает ошибка
Останавливается, отключается
Гудит, шумит, стучит
Не греет воду
Не выключается
Не открывается, не закрывается
Течет вода, подтекает
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не набирает, не поступает вода
Зависает
Не включается, не работает
Не сушит
Схема обслуживания

Схема обслуживания

Потребитель звонит нам или отправляет форму заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут посетителю перезвонит: если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Candy. если заявка сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения иных деталей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора звонящий мастер, обычно, должен записать: марку-модель прибора - дабы взять с собой нужные запасные детали Candy нужное потребителю время начала ремонта ваш адрес Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может определить причину неисправности и сориентировать заказчика по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте мастер сначала производит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее завершении он сообщает заказчику окончательную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия сервис-мастер делает ремонтные работы. Иначе, потребитель оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервис-мастер устранил неполадки техники Candy. Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит представителю диспетчерской службы или высылает таблицу online-заявки
2) В течение 15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка сделана online, то наш координатор - для согласования всех нюансов заказа.
  • если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер CANDY.
3) В течение разговора звонящий мастер, обычно, должен записать:
  1. ваш адрес
  2. удобное клиенту время визита
  3. марку/модель прибора - с целью сразу захватить с собой все необходимые детали Candy
Иногда сервис-мастер уже по телефону может определить причину неисправности и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер сначала производит диагностику.
5) По её итогам мастер озвучивает заказчику окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего соглашения специалист проводит работы по устранению неполадок. В противном случае клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал недостатки техники КАНДИ. Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует проведенную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена заливного клапана
замена чистка фильтров
замена распылителя
замена шланга
замена настройка реле уровня воды
1,5
категория 2 замена устройства блокировки двери
замена клапана залива
замена аквастопа
замена датчиков
замена резинового уплотнителя
замена ТЭНа
замена сливного насоса (помпы)
замена рециркуляционного насоса
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена дверцы
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт электродвигателя
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электронных компонентов
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • при заявке на починку от двух единиц техники : - 20 %
  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • все малоимущие слои населения : дисконт индивидуально
  • при упоминании нашего клиента : скидка 10 процентов
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • матери-одиночки : - 20 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные узлы существует дилерская гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - спросите у нашего специалиста перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обычно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонтных работ Ваш сервисный инженер заполняет копию заказ-наряда, в нём отмечен список купленных компонентов, произведенных услуг, расценки и условия гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все ваши мастера скопили богатый опыт в ремонте посудомоек Канди с разными неисправностями. Каждый специалист, помимо этого, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, декларирующим персональную ответственность за проделанные им работы. Более 20 мастеров, живущих в ареале Москвы, прибудут к Вам в самое удобное время и восстановят посудомоечную машину Канди.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

Обычно, ремонт занимает 1.5 часа. Но каждый вызов – индивидуален. Для того, чтобы отремонтировать ваш бытовой прибор Candy за первый приезд, мастер сразу по телефону спрашивает у клиента все признаки неисправности, набор которых позволяет определить наиболее возможные первопричины поломки. В этом случае сервисный инженер приходит уже оснащенным – с наличием всевозможных компонентов КАНДИ и инструментов для установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для очевидного улучшения сервиса для заказчиков, испытывающих нужду в обслуживании крупной техники Канди, мы предлагаем ремонт на дому клиента. Благодаря этому, уже нет обязанности везти тяжелые кухонные приборы куда-либо в сервисный центр. Это возможно, так как современная кухонная техника CANDY состоит из взаимозаменяемых модулей. Схема простая: наш сервисмен приезжает, проводит диагностику, выявляет сломанный модуль и меняет его.
Перейти на список районов обслуживания

Ремонт Candy
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-4303