Ремонт Candy
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Candy в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-4303 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Candy в Москве

Посудомоечная машина Candy - течет вода, подтекает

посудомоечная машина течет вода, подтекает?

посудомоечная машина течет вода, подтекает?

Посудомоечная машина Candy - течет вода, подтекает Вы увидели воду под посудомойкой модели КАНДИ? Прежде всего выключите устройство с обязательным отключением его из электророзетки. Причины, по которым потекла посудомоечная машина, могут быть различными:
  • Подтекает дверь по причине загрязнения уплотнителя жировыми отложениями. Выход – чистка уплотнителя от загрязнений, а в случае выхода из строя - установка нового.
  • Вода вытекает из воздушного зазора слива или вентиляционных щелей при засорении резинового патрубка.
  • Течет из-за трещины в отсеке для воды.
  • Обрыв резинового шланга либо непрочное присоединение, что нередко встречается после нескольких лет эксплуатации посудомоечной машины .
  • Протекает дверца вследствие ее перекоса, неисправности механизма контроля уровня воды либо загрязнения подводящего к нему патрубка.
В целях предупреждения течи систематически контролируйте состояние напольного покрытия для поиска следов течи. В случае выявления мокрых или подгнивших поверхностей, следов испарившейся жидкости, запаха плесени, звоните специалистам по ремонту посудомоек марки CANDY. В каждом варианте лучшим решением будет звонок квалифицированному мастеру – он абсолютно точно определит причину протечки и выполнит все требуемые ремонтные работы.
Какие недостатки  посудомоечных машин мы исправляем

Какие недостатки посудомоечных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки  посудомоечных машин мы исправляем

Все поломки

Плохо моет, не отмывает
Не сливает, не уходит вода
Пищит, мигает ошибка
Останавливается, отключается
Гудит, шумит, стучит
Не греет воду
Не выключается
Не открывается, не закрывается
Течет вода, подтекает
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не набирает, не поступает вода
Зависает
Не включается, не работает
Не сушит
Последовательность шагов ремонта

Последовательность шагов ремонта

Потребитель звонит менеджеру или посылает таблицу заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут заказчику позвонит: если заявка сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для согласования деталей заказа. если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Candy.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный мастер Подробно должен узнать: ваш адрес нужное потребителю время визита марку+модель прибора - дабы взять с собой нужные запасные детали Candy Иногда мастер уже по телефону может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать потребителя в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервис-мастер сначала проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее итогам сервис-мастер сообщает заказчику итоговую цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия специалист производит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, специалист отремонтировал поломки техники Candy. Удовлетворенный результатом заказчик платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчерской службе или посылает таблицу www-заявки
2) В течение 15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования всех нюансов заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - сам мастер CANDY.
3) В процессе разговора ваш мастер, обычно, должен согласовать:
  • марку/модель прибора - он должен сразу взять с собою все нужные запасные части Candy
  • адрес
  • удобное заказчику время визита
Иногда мастер уже в ходе разговора может сразу определить причину поломки и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте мастер делает диагностику неисправности.
5) По ее итогам озвучивает клиенту конечную цену.
6) В случае Вашего соглашения сервис-мастер делает ремонт. В противном случае потребитель платит только диагностику.
7) В итоге, специалист отремонтировал недостатки техники Канди. Довольный результатом клиент платит проведенную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена заливного клапана
замена распылителя
замена шланга
замена настройка реле уровня воды
замена чистка фильтров
1,5
категория 2 замена аквастопа
замена датчиков
замена ТЭНа
замена рециркуляционного насоса
замена сливного насоса (помпы)
замена устройства блокировки двери
замена клапана залива
замена резинового уплотнителя
2
категория 3 нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электронных компонентов
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена дверцы
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электродвигателя
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • многодетные семьи : - 20 %
  • при заявке на ремонт двух и более единиц техники : - 20 %
  • при упоминании нашего клиента : минус 10 процентов
  • все социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные запчасти существует официальная гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - узнайте у нашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от самой детали. Как правило от полугода.
Какие документы

Какие документы

По финалу работ наш мастер передает дубликат бланка строгой отчетности, в нем указан список купленных деталей, проделанных услуг, цены и срок гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все ваши специалисты наработали богатый опыт в ремонте ПММ CANDY с различными неисправностями. Каждый мастер, кроме того, является ИП, декларирующим свою индивидуальную ответственность за проделанные им работы. Более двадцати сервисных инженеров, живущих в регионе Москвы, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и починят посудомоечную машину Candy.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

Как правило, ремонт занимает 1.5 часа. Но каждый ремонт – индивидуален. Для того, чтобы восстановить ваш кухонный прибор Канди за единственный приезд, сервисный инженер сразу в телефонном разговоре спрашивает у Вас имеющиеся признаки поломки, набор которых ему помогает предположить самые возможные первопричины неисправности. Тогда мастер приезжает уже оснащенным – с наличием востребованных модулей КАНДИ и инструментов для их монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для большего комфорта заказчиков, заинтересованных в услуге ремонта крупной бытовой техники КАНДИ, мы осуществляем ремонт на дому клиента. Так, нет нужды доставлять неудобные приборы в сервис. Это возможно, поскольку современная бытовая техника Candy собрана из заменяемых узлов. Таким образом, наш сервисмен приходит, производит диагностику, определяет сломанный компонент и заменяет его.
Перейти на перечень районов обслуживания

Ремонт Candy
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-4303