1) Клиент звонит диспетчерской службе или посылает таблицу www-заявки
2) В течение 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования всех нюансов заказа.
- если заявка была сделана по телефону - сам мастер CANDY.
3) В процессе разговора ваш мастер, обычно, должен согласовать:
- марку/модель прибора - он должен сразу взять с собою все нужные запасные части Candy
- адрес
- удобное заказчику время визита
Иногда мастер уже в ходе разговора может сразу определить причину поломки и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте мастер делает диагностику неисправности.
5) По ее итогам озвучивает клиенту конечную цену.
6) В случае Вашего соглашения сервис-мастер делает ремонт.
В противном случае потребитель платит только диагностику.
7) В итоге, специалист отремонтировал недостатки техники
Канди.
Довольный результатом клиент платит проведенную работу.