1) Потребитель звонит нам или отправляет форму online-заявки
2) В течение 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - назначенный мастер Candy.
- если заявка сделана online, то координатор мастеров - для уточнения иных деталей заявки.
3) В ходе разговора ваш мастер, обычно, записывает:
- адрес
- марку+модель техники - для того, чтобы привезти с собою все необходимые запчасти CANDY
- нужное потребителю время приезда
Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может определить причину проблемы и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте мастер вначале проводит диагностику прибора.
5) По её завершении мастер сообщает потребителю финальную цену.
6) В случае обоюдного согласования сервис-мастер производит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, специалист устранил поломки техники Канди.
Довольный результатом потребитель платит проделанную работу.