1) Потребитель звонит координатору мастеров или посылает формуляр заказа
2) Спустя 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер CANDY.
- если заявка сделана on-line, то наш координатор - для уточнения иных нюансов заявки.
3) В течение разговора назначенный вам мастер Подробно должен прояснить:
- модель прибора - с целью захватить с собою запасные детали КАНДИ
- удобное посетителю время визита
- адрес
Часто мастер по телефону может сразу понять причину неисправности и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер проводит диагностику прибора.
5) По её завершении он озвучивает потребителю итоговую цену.
6) В случае обоюдного согласования специалист делает ремонт.
В противном случае заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал поломки техники Candy.
Довольный качеством потребитель оплачивает проведенную работу.