1) Клиент звонит координатору мастеров или высылает форму онлайн-заявки
2) Спустя 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам мастер CANDY.
- если заявка сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения деталей заказа.
3) В ходе разговора назначенный мастер, как правило, записывает:
- ваш адрес
- марку-модель техники - чтобы взять с собою все необходимые запасные детали Канди
- нужное потребителю время начала ремонта
Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может сразу понять причину неисправности и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер в первую очередь делает диагностику прибора.
5) По её итогам мастер озвучивает клиенту итоговую цену работ.
6) В случае Вашего соглашения сервисный инженер проводит ремонтные работы.
Иначе, заказчик оплачивает только диагностику.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал поломки техники Candy.
Довольный результатом потребитель оплачивает проведенную работу.