Ремонт Candy
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Candy в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-4303 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Candy в Москве

Стиральная машина Candy – бьет барабан, стучит

стиральная машина бьет барабан, стучит?

стиральная машина бьет барабан, стучит?

Стиральная машина Candy – бьет барабан, стучит При отжимании вещей, а также во время стирки и полоскания стиральная машина модели КАНДИ стучит? Есть несколько вероятных причин происхождения такого шума:
  • Сломаны крепления амортизатора либо разболтался болт такого крепления. В подобном случае барабан будет смещен или наклонится и станет стучать при стирке о другие детали. Решение - разобрать стиральную машину и менять разрушенные детали.
  • Сломалась пружина и/или амортизатор, которые держат бак.
  • Неверная установка. Решение – смонтировать стиралку по строительному уровню. Можно применять особенные антивибрационные и полимерные прокладки под технику.
  • Проблема с противовесами - искусственным балластом для увеличения веса бака. В процессе использования противовес может развинтиться. Решение - разбирать стиральную машинку и затягивать болты противовеса или заменить его на другой.
  • Неравномерное укладывание белья в барабане – часто встречается у старых моделей техники.
Также стучать может и барабан стиральной машины. Вероятные условия для этого:
  1. В участок между стиральным барабаном и резервуаром попали инородные предметы из белья: монетки, канцелярские скрепки, косточки лифчика или другие мелкие детали. Решение - вынимать их из стиральной машинки через люк от нагревательного элемента, перед тем открыв корпус и вынув нагревательный элемент.
  2. Испортились подшипники барабана, особенно когда постукивание сопровождается поскрипыванием. Выход - сменить подшипники.
Не рискуйте самостоятельно сделать ремонт стиральной машине-автомату Канди, если она стучит. Лучшим вариантом будет обращение к опытным мастерам.
Какие поломки стиральных машин мы чиним

Какие поломки стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки стиральных машин мы чиним

Все поломки

Не выжимает белье
Порвалась манжета люка
Не крутится барабан
Рвет белье
Не сливает, не уходит вода
Запах из стиральной
Шумит, гудит, трещит, пищит
Бьет барабан, стучит
Не греет воду
Остается порошок, не смывается
Не сушит белье
Застрял предмет, косточка
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Пищит, мигает код ошибки
Сбились программы, зависает
Течет вода, подтекает
Не открывается-закрывается люк
Не работает, плохо стирает
Не включается, останавливается, выключается
Не набирает, не поступает вода
Как проходит ремонт

Как проходит ремонт

Посетитель звонит нам или посылает формуляр заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут заказчику перезвонит: если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер Candy. если заявка сделана online, то представитель диспетчерской службы - для уточнения иных тонкостей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора ваш мастер, как правило, должен согласовать: марку/модель прибора - с целью захватить с собою все запасные детали Candy нужное потребителю время приезда адрес Часто мастер уже в ходе разговора может сразу предугадать причину поломки и сориентировать вас в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее итогам озвучивает вам финальную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок. В противном случае клиент платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, мастер отремонтировал неполадки прибора Candy. Удовлетворенный качеством потребитель платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит координатору мастеров или высылает форму онлайн-заявки
2) Спустя 10-15 минут посетителю позвонит:
  1. если заявка сделана по телефону - сам мастер CANDY.
  2. если заявка сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения деталей заказа.
3) В ходе разговора назначенный мастер, как правило, записывает:
  • ваш адрес
  • марку-модель техники - чтобы взять с собою все необходимые запасные детали Канди
  • нужное потребителю время начала ремонта
Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может сразу понять причину неисправности и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер в первую очередь делает диагностику прибора.
5) По её итогам мастер озвучивает клиенту итоговую цену работ.
6) В случае Вашего соглашения сервисный инженер проводит ремонтные работы. Иначе, заказчик оплачивает только диагностику.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал поломки техники Candy. Довольный результатом потребитель оплачивает проведенную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сетевого шнура
устранение засора
замена сливного шланга
замена ножек
замена ручки люка
замена ремня
1,5
категория 2 замена сливного насоса (помпы)
замена электронного модуля
замена заливного клапана
замена манжеты люка
замена щеток двигателя
замена двигателя
замена датчика уровня воды
замена дверцы люка, УБЛ
устранение посторонних предметов
замена ТЭНа
замена патрубков
замена аквастопа
2
категория 3 нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена корпуса
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена амортизаторов
замена подшипников
замена бака
замена крестовины
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • при рекомендации нашего клиента : - 10 процентов
  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • при заказе на починку от 2 и более приборов : минус 20 процентов
  • социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
  • матери-одиночки : минус 20 %
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные запчасти распространяется дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - узнайте у Вашего специалиста перед монтажом — он зависит от самой детали. Обычно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонта наш сервисный специалист выдает дубликат бланка строгой отчетности, в нем зафиксирован список новых запасных частей, проделанных манипуляций, цены и условия гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все наши специалисты наработали богатый опыт в обслуживании стиральных машин-автоматов Candy с различными поломками. Каждый мастер, ко всем прочему, является индивидуальным предпринимателем, несущим личную ответственность за проведенные работы. Более 20 мастеров, зарегистрированных в ареале Москвы, могут приехать к Вам в самое удобное время и починят стиральную машинку Candy.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

Обыкновенно, ремонт отнимает 1.5 часа. Но всякий вызов – уникален. Чтобы отремонтировать ваш кухонный прибор CANDY за первый визит, мастер уже в телефонном разговоре спрашивает у Вас имеющиеся симптомы неисправности, перечень которых ему помогает предположить самые вероятные первопричины поломки. Тогда мастер приходит подготовленным – с наличием нужных модулей Канди и инструментов для установки.
наши районы

наши районы

Для большего комфорта наших клиентов, испытывающих потребность в починке техники КАНДИ, мы производим работы на дому клиента. Таким образом, нет нужды привозить громоздкие кухонные приборы куда-либо в мастерскую. Такое возможно, поскольку современная бытовая техника КАНДИ собрана из заменяемых модулей. Схема простая: наш специалист приходит, делает диагностику, определяет неисправный компонент и сменяет его.
Посмотрите список районов

Ремонт Candy
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-4303