Ремонт Candy
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Candy в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-4303 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Candy в Москве

Не греет воду - стиральная машина Candy

стиральная машина не греет воду?

стиральная машина не греет воду?

Не греет воду - стиральная машина Candy Если Вы обратили внимание, что стиральная машинка бренда Канди не греет воду, то причины нижеследующие:
  1. Сгорел электронный программатор Candy.
  2. Сгорел термостат - датчик, несущий ответственность за температуру воды.
  3. Сломался ТЭН - электронагреватель - это, как правило, из-за скачков напряжения, накипи и даже выработки ресурса.
  4. Неправильный выбор программы.
  5. Не квалифицированное подключение стиральной машины – вода в баке не успевает прогреться и сливается в слив.
Если же Вы обратили внимание, что стиральная машина греет воду, но долго, то причина такая: ТЭН имеет слой накипи. С проблемами нагрева воды звоните в наш сервис ремонта стиральных машин CANDY - предлагаем проверенное качество и взвешенные цены со скидками для нескольких категорий потребителей.
Какие проблемы <b>стиральных машин</b> мы чиним

Какие проблемы стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <b>стиральных машин</b> мы чиним

Все поломки

Не выжимает белье
Порвалась манжета люка
Не крутится барабан
Рвет белье
Не сливает, не уходит вода
Запах из стиральной
Шумит, гудит, трещит, пищит
Бьет барабан, стучит
Не греет воду
Остается порошок, не смывается
Не сушит белье
Застрял предмет, косточка
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Пищит, мигает код ошибки
Сбились программы, зависает
Течет вода, подтекает
Не открывается-закрывается люк
Не работает, плохо стирает
Не включается, останавливается, выключается
Не набирает, не поступает вода
Схема обслуживания

Схема обслуживания

Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или высылает таблицу онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут потребителю позвонит: если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для согласования всех деталей заявки. если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Candy.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора позвонивший мастер Подробно должен узнать: модель прибора - для того, чтобы сразу привезти с собой все нужные детали Candy удобное заказчику время приезда ваш адрес Часто мастер в ходе телефонного общения может предугадать причину проблемы и сориентировать заказчика по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервисный инженер делает диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее результатам сервисный инженер говорит потребителю итоговую цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения сервис-мастер делает ремонт. Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, мастер отремонтировал неполадки прибора Candy. Довольный качеством потребитель оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчерской службе или высылает таблицу заявки-online
2) В течение 10-15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Канди.
  • если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения всех тонкостей заявки.
3) В процессе разговора мастер, как правило, запишет:
  • адрес
  • марку-модель прибора - он должен захватить с собой все запасные части КАНДИ
  • нужное заказчику время начала ремонта
Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может предугадать причину поломки и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику.
5) По ее итогам мастер говорит клиенту конечную цену ремонта.
6) В случае согласия сервисный инженер производит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностические работы.
7) Наконец, специалист устранил неполадки прибора CANDY. Удовлетворенный результатом клиент оплачивает согласованную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 устранение засора
замена сетевого шнура
замена ремня
замена сливного шланга
замена ножек
замена ручки люка
1,5
категория 2 замена аквастопа
замена электронного модуля
замена щеток двигателя
замена двигателя
замена датчика уровня воды
устранение посторонних предметов
замена патрубков
замена дверцы люка, УБЛ
замена сливного насоса (помпы)
замена заливного клапана
замена манжеты люка
замена ТЭНа
2
категория 3 замена подшипников
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена корпуса
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена бака
замена крестовины
замена амортизаторов
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : скидка 10 процентов
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • при заявке на ремонт от 2 и более приборов : минус 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • малоимущие категории населения : скидки индивидуально
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные компоненты распространяется официальная гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - спросите у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от самой детали. Обычно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонта Ваш сервисный специалист выписывает копию бланка БСО, в нём записан перечень приобретенных узлов, осуществленных манипуляций, расценки и срок гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все наши сервисные инженеры накопили солидный опыт в обслуживании стиральных машин-автоматов КАНДИ с различными поломками. Каждый мастер, ко всем прочему, является ИП, декларирующим свою индивидуальную ответственность за проведенные им работы. Более двадцати сервисных инженеров, проживающих в регионе Москвы, прибудут к Вам в наиболее удобное время и восстановят стиральную машинку КАНДИ.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

В среднем, ремонт занимает 1.5 часа. Но всякий случай – индивидуален. Для того, чтобы «вылечить» ваш кухонный прибор Candy за один приезд, мастер уже по телефону выясняет у Вас все признаки поломки, набор которых ему помогает выявить наиболее вероятные причины поломки. В этом случае сервисный инженер приходит подготовленным – с набором нужных компонентов CANDY и инструментов для их установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для очевидного комфорта наших заказчиков, заинтересованных в починке крупной кухонной техники Candy, мы осуществляем ремонт на дому у клиентов. Таким образом, уже нет необходимости привозить неудобные кухонные приборы в сервисный центр. Такое стало возможно, так как современная кухонная техника Канди собрана из сменяемых модулей. Таким образом, наш сервисмен приходит, проводит диагностику, находит неисправный компонент и сменяет его.
перечень округов обслуживания

Ремонт Candy
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-4303