Ремонт бытовой Candy
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Candy в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-4303 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Candy в Москве

Не крутится барабан : стиральная машина Candy

стиральная машина не крутится барабан?

стиральная машина не крутится барабан?

Не крутится барабан : стиральная машина Candy Ваша стиральная машинка производителя CANDY не крутит барабан? Выключаем работу машинки, спускаем воду, открываем и пробуем провертеть барабан рукой. Если его невозможно провернуть с места - барабан заклинен. Возможные причины этого:
  1. «слетел» ремень привода. Решение - смена его, иногда приходится заменять и подшипник.
  2. Инородное тело между баком и барабаном – металлическая мелочь, канцелярские скрепки и иные небольшие объекты
  3. В стиральной машинке с вертикальной загрузкой раскрылись дверцы и зацепились за нагревательный элемент либо другую внутреннюю деталь.
  4. Поломка подшипника – его застопорило или он вовсе сломался. Виной может стать износившийся уплотнительный сальник, утрачивающий пластичность и начинающий пропускать воду.
Барабан вертится рукой, но не крутится в работе? Вероятные причины подобной поломки:
  • Поломка мотора из-за перепадов напряжения либо утечек воды.
  • Износ ремня – он постепенно перетерся, непредвиденно разорвался либо просто ослаб.
  • Выход из строя щеток электродвигателя.
  • Неисправность модуля управления в стиральных машинах с электронным управлением или программатора в электромеханических вариантах. Выход - сбросить программу, починка платы управления Канди или ее замена.
Причины того, почему не вращается барабан, бывают очень разнообразными. В каждом случае необходим разбор машинки и ее тщательная проверка, а поручать такой ремонт стиральной машины-автомата Candy лучше опытному профессионалу.
Какие поломки <b>стиральных машин</b> мы исправляем

Какие поломки стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <b>стиральных машин</b> мы исправляем

Все поломки

Не выжимает белье
Порвалась манжета люка
Не крутится барабан
Рвет белье
Не сливает, не уходит вода
Запах из стиральной
Шумит, гудит, трещит, пищит
Бьет барабан, стучит
Не греет воду
Остается порошок, не смывается
Не сушит белье
Застрял предмет, косточка
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Пищит, мигает код ошибки
Сбились программы, зависает
Течет вода, подтекает
Не открывается-закрывается люк
Не работает, плохо стирает
Не включается, останавливается, выключается
Не набирает, не поступает вода
Порядок обслуживания

Порядок обслуживания

Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или заполняет таблицу интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут посетителю перезвонит: если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер Candy. если заявка была сделана онлайн, то менеджер - для уточнения иных обстоятельств заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора позвонивший мастер Подробно проясняет: нужное посетителю время приезда ваш адрес марку+модель техники - он должен сразу привезти с собой все нужные запчасти Candy Иногда сервис-мастер по телефону может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать заказчика в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники мастер сначала проводит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её завершении сервис-мастер сообщает потребителю окончательную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения сервис-мастер производит ремонтные работы. В противном случае потребитель компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервис-мастер отремонтировал неполадки прибора Candy. Довольный результатом заказчик оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит менеджеру или заполняет таблицу заявки
2) В течение 10-15 минут заказчику позвонит:
  1. если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Candy.
  2. если заявка была сделана online, то диспетчер - для уточнения иных деталей заказа.
3) В ходе разговора назначенный мастер, обычно, согласовывает:
  • марку+модель техники - для того, чтобы захватить с собою все необходимые запчасти КАНДИ
  • удобное заказчику время приезда
  • ваш адрес
Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу определить причину поломки и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер сначала делает диагностику техники.
5) По ее завершении мастер говорит клиенту итоговую цену ремонта.
6) В случае Вашего согласия специалист проводит ремонт. В противном случае клиент платит только диагностику.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал недостатки техники Канди. Довольный результатом заказчик платит проведенную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 устранение засора
замена ручки люка
замена сливного шланга
замена ножек
замена сетевого шнура
замена ремня
1,5
категория 2 замена манжеты люка
замена дверцы люка, УБЛ
замена заливного клапана
замена щеток двигателя
замена ТЭНа
замена патрубков
устранение посторонних предметов
замена сливного насоса (помпы)
замена аквастопа
замена электронного модуля
замена датчика уровня воды
замена двигателя
2
категория 3 нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена крестовины
замена бака
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена корпуса
замена амортизаторов
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена подшипников
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • социально незащищенные категории населения : скидки индивидуально
  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : скидка 10 процентов
  • при заявке на починку от двух единиц техники : минус 20 %
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные компоненты распространяется официальная гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - узнайте у нашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Как правило от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По окончании работ наш мастер передает дубликат бланка строгой отчетности, в нём указан перечень приобретенных запчастей, произведенных манипуляций, тарифы и срок гарантии.
 мастера

мастера

Все ваши специалисты имеют богатый опыт в обслуживании стиралок CANDY с различными проблемами. Каждый мастер, ко всем прочему, зарегистрирован ИП, декларирующим персональную ответственность за проведенные работы. Более 20-и мастеров, зарегистрированных в ареале Москвы, приедут к Вам в самое подходящее время и отремонтируют стиральную машину КАНДИ.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

Как правило, ремонт проводится полтора часа. Но всякий ремонт – индивидуален. Чтобы отремонтировать ваш бытовой прибор КАНДИ за первый визит, специалист уже в телефонном разговоре выясняет у заказчика имеющиеся признаки поломки, перечень которых ему позволяет определить наиболее вероятные причины поломки. Тогда ремонтник приходит уже подготовленным – с набором востребованных модулей Candy и инструментов для их установки.
наши районы

наши районы

Для большего улучшения сервиса для заказчиков, испытывающих нужду в починке крупной техники CANDY, мы предлагаем работы на дому заказчика. Благодаря этому, уже нет нужды доставлять громоздкие приборы в мастерскую. Такое возможно, т.к. современная кухонная техника Канди смонтирована из сменных узлов. Таким образом, наш специалист приходит, делает диагностику, находит поврежденный модуль и меняет его.
Перейти на перечень районов

Ремонт бытовой Candy
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-4303