1) Заказчик звонит менеджеру или заполняет таблицу заявки
2) В течение 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Candy.
- если заявка была сделана online, то диспетчер - для уточнения иных деталей заказа.
3) В ходе разговора назначенный мастер, обычно, согласовывает:
- марку+модель техники - для того, чтобы захватить с собою все необходимые запчасти КАНДИ
- удобное заказчику время приезда
- ваш адрес
Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу определить причину поломки и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер сначала делает диагностику техники.
5) По ее завершении мастер говорит клиенту итоговую цену ремонта.
6) В случае Вашего согласия специалист проводит ремонт.
В противном случае клиент платит только диагностику.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал недостатки техники Канди.
Довольный результатом заказчик платит проведенную работу.