1) Посетитель звонит нам или высылает таблицу заявки-online
2) Спустя 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для согласования всех обстоятельств заявки.
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер КАНДИ.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, как правило, выясняет:
- ваш адрес
- удобное посетителю время начала ремонта
- марку+модель прибора - дабы сразу привезти с собою необходимые детали CANDY
Иногда мастер уже по телефону может понять причину проблемы и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер сначала производит диагностику.
5) По её завершении он озвучивает потребителю итоговую цену ремонта.
6) В случае Вашего соглашения сервисный инженер производит работы по устранению неполадок.
В противном случае заказчик оплачивает только диагностику.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал недостатки техники
Candy.
Довольный качеством клиент оплачивает проведенную работу.