Ремонт Candy
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Candy в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-4303 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Candy в Москве

Не открывается-закрывается люк – стиральная машина Candy

стиральная машина не открывается-закрывается люк?

стиральная машина не открывается-закрывается люк?

Не открывается-закрывается люк – стиральная машина Candy Чаще всего стиральная машина-автомат модели Канди должна открывать люк в течение пары минут после прекращения стирки. Если же по истечении этого времени замок закрыт и люк остается в заблокированном положении, имеет место неисправность, а причинами этого могут стать:
  1. Выход из строя замка дверцы стиральной машины, к примеру, из-за его механического износа.
  2. Сломана ручка люка – исчез ее контакт с запирающим узлом.
  3. В баке есть невылитая вода, и прессостат – датчик уровня блокирует открытие люка. Решение – самостоятельный слив воды через фильтр слива с синхронной его прочисткой.
  4. Дефекты прессостата - водоизмерительного датчика или управляющего узла.
Если ваша стиральная машинка не открывает люк, а прочистка фильтра не помогает либо он чистый, запустите еще один раз отдельно опцию ополаскивания и режим отжима и слива. Если и после такого стиралка останется замкнутой – попытайтесь отключить ее от электросети. Вытаскивать из электрической розетки вилку следует обязательно, а через примерно 30 минут подсоединить назад в розетку. Не помогло и такое? Лучшим выходом остается вызов опытного профессионала для починки Candy стиральной машинки. Важно, что квалифицированный мастер выполнит полную диагностику, выявит и ликвидирует причину неслива воды. Попытки своими руками открыть дверцу обычно приводят к еще более тяжким поломкам агрегата.
Какие недостатки стиральных машин мы ремонтируем

Какие недостатки стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки стиральных машин мы ремонтируем

Все поломки

Не выжимает белье
Порвалась манжета люка
Не крутится барабан
Рвет белье
Не сливает, не уходит вода
Запах из стиральной
Шумит, гудит, трещит, пищит
Бьет барабан, стучит
Не греет воду
Остается порошок, не смывается
Не сушит белье
Застрял предмет, косточка
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Пищит, мигает код ошибки
Сбились программы, зависает
Течет вода, подтекает
Не открывается-закрывается люк
Не работает, плохо стирает
Не включается, останавливается, выключается
Не набирает, не поступает вода
Схема обслуживания наших заказчиков

Схема обслуживания наших заказчиков

Заказчик звонит координатору мастеров или высылает формуляр www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут заказчику позвонит: если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер Candy. если заявка была сделана on-line, то диспетчер - для согласования всех нюансов заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный мастер, обычно, согласовывает: адрес марку-модель прибора - с целью сразу привезти с собою все нужные запчасти Candy удобное Вам время визита Часто мастер уже в ходе разговора может сразу предположить причину поломки и сориентировать клиента по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервисный инженер проводит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее завершении сервисный инженер озвучивает потребителю конечную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования специалист проводит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервис-мастер отремонтировал недостатки техники Candy. Удовлетворенный качеством клиент оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит нам или высылает таблицу заявки-online
2) Спустя 10-15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для согласования всех обстоятельств заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер КАНДИ.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, как правило, выясняет:
  1. ваш адрес
  2. удобное посетителю время начала ремонта
  3. марку+модель прибора - дабы сразу привезти с собою необходимые детали CANDY
Иногда мастер уже по телефону может понять причину проблемы и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер сначала производит диагностику.
5) По её завершении он озвучивает потребителю итоговую цену ремонта.
6) В случае Вашего соглашения сервисный инженер производит работы по устранению неполадок. В противном случае заказчик оплачивает только диагностику.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал недостатки техники Candy. Довольный качеством клиент оплачивает проведенную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ручки люка
замена ножек
устранение засора
замена сетевого шнура
замена ремня
замена сливного шланга
1,5
категория 2 замена дверцы люка, УБЛ
замена щеток двигателя
замена сливного насоса (помпы)
замена датчика уровня воды
замена манжеты люка
замена аквастопа
замена ТЭНа
замена двигателя
устранение посторонних предметов
замена патрубков
замена электронного модуля
замена заливного клапана
2
категория 3 замена бака
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена амортизаторов
замена подшипников
замена корпуса
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена крестовины
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
  • матери-одиночки : - 20 %
  • при упоминании нашего клиента : скидка 10 %
  • при заказе на ремонт 2-ух приборов : скидка 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные запчасти в законе прописана дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - спросите у нашего мастера перед монтажом — он зависит от самой детали. Как правило от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу восстановительных работ наш специалист передает дубликат бланка строгой отчетности, в нем записан перечень новых компонентов, произведенных манипуляций, тарифы и срок гарантии.
 мастера

мастера

Все ваши мастера скопили серьезный стаж в ремонте стиральных машин КАНДИ с различными поломками. Каждый сервисный инженер, кроме того, является индивидуальным предпринимателем, декларирующим личную ответственность за выполненные им работы. Более 20 специалистов, живущих в регионе Москвы, приедут к Вам в самое подходящее время и отремонтируют стиральную машину CANDY.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

В среднем, ремонт длится 1.5 часа. Но каждый вызов – уникален. Чтобы восстановить ваш кухонный прибор Candy за единственный приезд, сервисный инженер уже по телефону выясняет у Вас имеющиеся симптомы неисправности, набор которых ему позволяет определить наиболее возможные первопричины поломки. В этом случае сервисный инженер приезжает уже во всеоружии – с наличием всевозможных модулей CANDY и инструментов для их монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для очевидного улучшения сервиса для заказчиков, испытывающих потребность в услуге ремонта техники Канди, мы предлагаем работы по ремонту на дому у заказчика. Благодаря этому, нет нужды доставлять тяжелые приборы в сервис-центр. Это возможно, поскольку современная кухонная техника Канди смонтирована из взаимозаменяемых узлов. Таким образом, наш инженер приезжает, проводит диагностику, находит неисправный модуль и меняет его.
Перейти на список округов обслуживания

Ремонт Candy
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-4303