1) Клиент звонит представителю диспетчерской службы или посылает форму интернет-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер CANDY.
- если заявка сделана онлайн, то координатор мастеров - для согласования тонкостей заказа.
3) В течение разговора назначенный вам мастер Подробно узнает:
- удобное клиенту время приезда
- модель техники - с целью привезти с собой все необходимые запасные детали Candy
- ваш адрес
Часто мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер делает диагностику.
5) По её завершении мастер говорит вам итоговую цену ремонта.
6) В случае Вашего соглашения сервис-мастер производит ремонт.
В противном случае потребитель оплачивает только диагностику.
7) В итоге, сервисный инженер устранил недостатки прибора КАНДИ.
Удовлетворенный качеством потребитель платит проведенную работу.