1) Потребитель звонит диспетчерской службе или заполняет формуляр заявки
2) В течение 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер Candy.
- если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования иных деталей заявки.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер Подробно должен согласовать:
- нужное посетителю время начала ремонта
- ваш адрес
- марку/модель техники - с целью сразу привезти с собою необходимые детали CANDY
Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может предугадать причину неисправности и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер в первую очередь делает диагностику техники.
5) По ее результатам сервисный инженер сообщает клиенту окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего соглашения мастер делает ремонтные работы.
В противном случае клиент компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал поломки техники
КАНДИ.
Довольный качеством заказчик оплачивает проделанную работу.