Ремонт Candy
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Candy в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-4303 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Candy в Москве

Не сушит белье - стиральная машина Candy

стиральная машина не сушит белье?

стиральная машина не сушит белье?

Не сушит белье - стиральная машина Candy После окончания программы сушки белье остается сырым по некоторым первопричинам:
  • Сработал термостат, чья функция состоит в отключении питания ТЭНа в том случае, если тот перегреется. Происходит это при периодической перегрузке барабана одеждой – горячий воздух, который испаряется в большом количестве, перегружает нагревательный элемент. Выход – не перегружать стиралку, разделять большой объем вещей на несколько стирок.
  • Вышедший из строя вентилятор.
  • Не совсем сливается вода по причине загрязнения в устройстве слива. Решение – усердная чистка водоотводящих путей.
  • Загрязнение воздушных путей сушки. Решение – чистка воздушного трубопровода с предшествующей разборкой стиральной машины.
  • Неисправный трубчатый электронагреватель сушки. Устаревшие модификации CANDY могут выполнять всю программу стирки с сломанным нагревательным элементом сушки, не показывая на табло код ошибки. Решение – демонтаж стиральной машины-автомата, диагностика нагревателя тестером. При определении его поломки, узел нужно поменять.
Бесполезная попытка собственноручного ремонта сможет привести к абсолютному выведению стиральной машинки из строя. Потому, если она не просушивает белье, и при этом вы не полностью уверены, что сумеете выполнить правильный ремонт стиральной машины Candy собственными силами, обращайтесь к опытному работнику сервиса.
Какие недостатки стиральных машин мы исправляем

Какие недостатки стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки стиральных машин мы исправляем

Все поломки

Не выжимает белье
Порвалась манжета люка
Не крутится барабан
Рвет белье
Не сливает, не уходит вода
Запах из стиральной
Шумит, гудит, трещит, пищит
Бьет барабан, стучит
Не греет воду
Остается порошок, не смывается
Не сушит белье
Застрял предмет, косточка
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Пищит, мигает код ошибки
Сбились программы, зависает
Течет вода, подтекает
Не открывается-закрывается люк
Не работает, плохо стирает
Не включается, останавливается, выключается
Не набирает, не поступает вода
Схема обслуживания наших клиентов

Схема обслуживания наших клиентов

Заказчик звонит диспетчерской службе или посылает формуляр online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут потребителю перезвонит: если заявка была сделана online, то наш координатор - для уточнения тонкостей заявки. если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Candy.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора позвонивший мастер Подробно должен прояснить: модель техники - чтобы привезти с собою все необходимые запасные детали Candy адрес удобное заказчику время начала ремонта Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предположить причину поломки и сориентировать вас в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта мастер в первую очередь проводит диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее завершении мастер озвучивает потребителю конечную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия сервис-мастер проводит ремонт. Иначе, клиент оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервис-мастер отремонтировал неполадки техники Candy. Довольный результатом заказчик компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит нам или высылает формуляр онлайн-заявки
2) Обычно, через 15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования иных нюансов заявки.
  • если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Канди.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, обычно, согласовывает:
  • марку+модель техники - дабы захватить с собой все необходимые запасные детали CANDY
  • адрес
  • удобное заказчику время начала ремонта
Иногда сервис-мастер уже по телефону может сразу понять причину поломки и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер вначале делает диагностику.
5) По ее итогам сервис-мастер озвучивает потребителю итоговую цену работ.
6) В случае обоюдного соглашения сервисный инженер производит ремонт. Если соглашения по цене нет, клиент платит только диагностические работы.
7) В итоге, мастер отремонтировал недостатки техники Candy. Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует проделанную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ремня
замена сетевого шнура
устранение засора
замена сливного шланга
замена ручки люка
замена ножек
1,5
категория 2 замена сливного насоса (помпы)
замена патрубков
замена двигателя
замена аквастопа
замена датчика уровня воды
замена манжеты люка
замена дверцы люка, УБЛ
замена заливного клапана
замена электронного модуля
замена ТЭНа
устранение посторонних предметов
замена щеток двигателя
2
категория 3 нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена подшипников
замена крестовины
замена бака
замена амортизаторов
замена корпуса
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • матери-одиночки : минус 20 %
  • при заявке на ремонт 2-х и более приборов : - 20 процентов
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • при рекомендации нашего бывшего клиента : - 10 процентов
  • социально незащищенные категории населения : расчет индивидуально
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные запчасти в законе прописана дилерская гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - узнайте у нашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонта Ваш мастер заполняет дубликат бланка строгой отчетности, в котором указан перечень установленных запасных частей, произведенных манипуляций, расценки и условия гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все наши сервисные инженеры скопили богатый стаж в обслуживании стиральных машинок Candy с различными поломками. Каждый мастер, кроме того, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, несущим свою индивидуальную ответственность за проведенные работы. Более двадцати мастеров, зарегистрированных в ареале Москвы, приедут к Вам в наиболее подходящее время и отремонтируют стиральную машину Канди.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

Как правило, ремонт проводится 1-2 часа. Но всякий ремонт – индивидуален. Для того, чтобы ваш кухонный прибор Канди за единственный визит, сервисный инженер сразу по телефону узнает у клиента наблюдаемые признаки поломки, набор которых ему помогает определить самые возможные первопричины неисправности. Тогда сервисный инженер приезжает уже подготовленным – с наличием всевозможных узлов КАНДИ и инструментарием для их монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для удобства заказчиков, нуждающихся в ремонте бытовой техники КАНДИ, мы производим ремонт на дому у клиентов. Благодаря этому, уже нет необходимости доставлять неудобные приборы в сервисный центр. Такое стало возможно, так как современная бытовая техника CANDY состоит из сменяемых модулей. Схема простая: наш сервисмен приходит, делает диагностику, определяет поврежденный узел и заменяет его.
Перейти на список округов обслуживания

Ремонт Candy
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-4303