1) Клиент звонит нам или высылает формуляр онлайн-заявки
2) Обычно, через 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования иных нюансов заявки.
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Канди.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, обычно, согласовывает:
- марку+модель техники - дабы захватить с собой все необходимые запасные детали CANDY
- адрес
- удобное заказчику время начала ремонта
Иногда сервис-мастер уже по телефону может сразу понять причину поломки и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер вначале делает диагностику.
5) По ее итогам сервис-мастер озвучивает потребителю итоговую цену работ.
6) В случае обоюдного соглашения сервисный инженер производит ремонт.
Если соглашения по цене нет, клиент платит только диагностические работы.
7) В итоге, мастер отремонтировал недостатки техники Candy.
Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует проделанную работу.