Ремонт Candy Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Candy в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-4303 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Candy в Москве

Стиральная машина Candy : не включается, останавливается, выключается

стиральная машина не включается, останавливается, выключается?

стиральная машина не включается, останавливается, выключается?

Стиральная машина Candy : не включается, останавливается, выключается Ваша стиральная машина бренда Candy может не включаться по некоторым первопричинам, и симптомы ее поведения при этом бывают разными. Специалисты акцентируют внимание на два варианта сценария:
1) При нажатии на кнопку "Старт" стиралка совсем не запускается - индикация на табло не светится. Причины:
  • Бывает стиральная машина-автомат не включается из-за поломанной кнопки запуска.
  • Нарушения с электрическим проводом – он может быть не подсоединен в электрическую розетку либо неплотно прилегает.
  • Отсутствие питания в электропроводке или именно в конкретной розетке.

2) Машинка подсоединена в электрическую сеть, индикация горит, но после нажимания на кнопку запуска стирка не начинается или производится, однако нужный режим не стартует.
Причиной может быть неверно выбранная либо вовсе не запущенная программа, а если при этом вы услышите глухой гул внутри стиральной машинки – проблема в непоступлении в машинку воды. Подобный вариант поломки считается более серьезным, ведь причиной его может стать неисправность любого узла оборудования. Не следует расстраиваться, если ваша машинка не включается. Выключите ее шнур питания из розетки. Не решайтесь своими руками разбирать машинку, чтобы обнаружить причину повреждения. Оптимальный вариант – приглашение опытного специалиста по ремонту стиральных машинок CANDY.
Какие недостатки <strong>стиральных машин</strong> мы исправляем

Какие недостатки стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <strong>стиральных машин</strong> мы исправляем

Все поломки

Не выжимает белье
Порвалась манжета люка
Не крутится барабан
Рвет белье
Не сливает, не уходит вода
Запах из стиральной
Шумит, гудит, трещит, пищит
Бьет барабан, стучит
Не греет воду
Остается порошок, не смывается
Не сушит белье
Застрял предмет, косточка
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Пищит, мигает код ошибки
Сбились программы, зависает
Течет вода, подтекает
Не открывается-закрывается люк
Не работает, плохо стирает
Не включается, останавливается, выключается
Не набирает, не поступает вода
Схема обслуживания наших клиентов

Схема обслуживания наших клиентов

Клиент звонит координатору мастеров или посылает формуляр заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут посетителю перезвонит: если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для согласования нюансов заказа. если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Candy.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный мастер, обычно, должен прояснить: ваш адрес удобное Вам время визита марку-модель техники - чтобы взять с собою все нужные запасные детали Candy Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может определить причину поломки и сориентировать потребителя в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервисный инженер в первую очередь делает диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее итогам озвучивает потребителю окончательную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия специалист производит ремонт. Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервис-мастер устранил недостатки прибора Candy. Довольный результатом заказчик оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит менеджеру или высылает формуляр www-заявки
2) Обычно, через 15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования деталей заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер CANDY.
3) В ходе разговора назначенный мастер, обычно, должен записать:
  • адрес
  • удобное заказчику время начала ремонта
  • модель техники - он должен сразу взять с собой все необходимые запасные части Канди
Иногда мастер уже в ходе разговора может предположить причину проблемы и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику неисправности.
5) По ее итогам мастер сообщает заказчику окончательную цену ремонта.
6) В случае обоюдного соглашения специалист проводит ремонтные работы. В противном случае клиент платит только работы по диагностике.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал неполадки техники КАНДИ. Довольный качеством заказчик компенсирует проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ножек
замена сетевого шнура
замена ручки люка
замена сливного шланга
устранение засора
замена ремня
1,5
категория 2 замена аквастопа
замена манжеты люка
замена щеток двигателя
устранение посторонних предметов
замена двигателя
замена дверцы люка, УБЛ
замена патрубков
замена электронного модуля
замена ТЭНа
замена сливного насоса (помпы)
замена датчика уровня воды
замена заливного клапана
2
категория 3 замена крестовины
замена бака
замена корпуса
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена подшипников
восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена амортизаторов
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • все социально незащищенные категории населения : расчет индивидуально
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : скидка 10 %
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • при заказе на ремонт от 2-ух приборов : минус 20 %
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные компоненты существует дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - спросите у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Как правило от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении работ наш инженер выписывает копию бланка БСО, в нем записан список купленных узлов, проделанных манипуляций, расценки и условия гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все наши сервисные инженеры скопили солидный опыт в ремонте стиральных машин Candy с различными проблемами. Каждый специалист, помимо этого, является индивидуальным предпринимателем, несущим персональную ответственность за проведенные им работы. Более 20 мастеров, проживающих в ареале Москвы, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и отремонтируют стиральную машину Канди.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

Обычно, ремонт производится 1.5 часа. Но каждый ремонт – индивидуален. Для того, чтобы восстановить бытовой прибор КАНДИ за 1 приезд, мастер сразу в телефонном разговоре спрашивает у Вас все признаки неисправности, набор которых помогает выявить наиболее вероятные причины поломки. В этом случае мастер приезжает уже подготовленным – с наличием всевозможных узлов CANDY и инструментарием для их установки.
наши районы

наши районы

Для большего удобства заказчиков, испытывающих нужду в обслуживании крупной кухонной техники Candy, мы производим ремонт на дому клиента. Таким образом, нет необходимости привозить неудобные приборы в мастерскую. Такое возможно, так как современная кухонная техника Канди смонтирована из взаимозаменяемых модулей. Получается наш специалист приходит, производит диагностику, находит сломанный модуль и заменяет его.
список округов

Ремонт Candy Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-4303