1) Посетитель звонит менеджеру или отправляет формуляр заявки
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Канди.
- если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения тонкостей заказа.
3) В течение разговора позвонивший мастер, как правило, должен узнать:
- марку/модель техники - чтобы сразу захватить с собой все детали Candy
- адрес
- нужное Вам время начала ремонта
Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может сразу определить причину проблемы и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте сервисный инженер производит диагностику неисправности.
5) По её итогам мастер сообщает потребителю конечную цену работ.
6) В случае Вашего согласования сервис-мастер производит ремонт.
Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал недостатки прибора
КАНДИ.
Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает согласованную работу.