Ремонт Candy
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Candy в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-4303 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Candy в Москве

Не выжимает белье – стиральная машина Candy

стиральная машина не выжимает белье?

стиральная машина не выжимает белье?

Не выжимает белье – стиральная машина Candy Случается, что стиральная машинка бренда Candy не отжимает вещи, и это проявляется в таких проблемах:
  • Вода выливается, и начинается отжим лишь на шаге стирки, а при полоскании - нет.
  • Вода из стирального бака ушла, но отжим не начинается.
  • Программа останавливается в тот момент, когда обязан начаться слив грязной воды.
  • Программа стирки окончена, однако белье плохо выжато, и с него капает вода.
Настоящую причину неприятности может диагностировать исключительно мастер, потому что даже у различных видов стиральных машин одного и того же производителя КАНДИ этот изъян вызывается поломкой самое малое 8-ми различных механизмов:
  • Поломка обмоток двигателя
  • Стирание щеток двигателя и, как итог, отсутствие тесного соприкосновения ротора с якорем.
  • Частичное выгорание электронного модуля Канди.
  • Забился патрубок, соединяющий бак стиральной машины с насосом, шланг, сифон либо канализационный слив.
  • Вышедший из строя сливной насос. Например, внутрь его попал инородный предмет.
  • Дефект прессостата - датчика уровня воды.
  • Замусорился фильтр помпы.
  • Для типов с опцией определения массы белья – неравномерное разложение его в барабане непосредственно перед включением отжима.
В каждом случае ремонт и устранение подобных дефектов следует поручать профильным специалистам по ремонту стиральных машин CANDY, чтоб впустую не потратить свои деньги и время. Приглашайте квалифицированного мастера!
Какие недостатки стиральных машин мы ремонтируем

Какие недостатки стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки стиральных машин мы ремонтируем

Все поломки

Не выжимает белье
Порвалась манжета люка
Не крутится барабан
Рвет белье
Не сливает, не уходит вода
Запах из стиральной
Шумит, гудит, трещит, пищит
Бьет барабан, стучит
Не греет воду
Остается порошок, не смывается
Не сушит белье
Застрял предмет, косточка
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Пищит, мигает код ошибки
Сбились программы, зависает
Течет вода, подтекает
Не открывается-закрывается люк
Не работает, плохо стирает
Не включается, останавливается, выключается
Не набирает, не поступает вода
Схема обслуживания заказчиков

Схема обслуживания заказчиков

Потребитель звонит координатору мастеров или отправляет форму онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут клиенту позвонит: если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения нюансов заказа. если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Candy.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный вам мастер Подробно выясняет: ваш адрес удобное Вам время приезда модель прибора - дабы сразу взять с собою нужные запчасти Candy Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может определить причину поломки и сориентировать вас в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервис-мастер вначале проводит диагностику.
Мастер делает диагностику

По её итогам мастер озвучивает заказчику финальную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения сервис-мастер делает ремонт. Иначе, заказчик платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, специалист устранил недостатки техники Candy. Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит менеджеру или отправляет формуляр заявки
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю перезвонит:
  1. если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Канди.
  2. если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения тонкостей заказа.
3) В течение разговора позвонивший мастер, как правило, должен узнать:
  • марку/модель техники - чтобы сразу захватить с собой все детали Candy
  • адрес
  • нужное Вам время начала ремонта
Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может сразу определить причину проблемы и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте сервисный инженер производит диагностику неисправности.
5) По её итогам мастер сообщает потребителю конечную цену работ.
6) В случае Вашего согласования сервис-мастер производит ремонт. Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал недостатки прибора КАНДИ. Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ремня
замена ножек
замена сетевого шнура
устранение засора
замена сливного шланга
замена ручки люка
1,5
категория 2 замена дверцы люка, УБЛ
замена заливного клапана
замена ТЭНа
замена электронного модуля
замена двигателя
замена сливного насоса (помпы)
замена патрубков
замена манжеты люка
замена щеток двигателя
устранение посторонних предметов
замена аквастопа
замена датчика уровня воды
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена крестовины
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена амортизаторов
замена бака
замена подшипников
замена корпуса
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • при упоминании нашего клиента : минус 10 процентов
  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • при заказе на ремонт 2-ух и более приборов : скидка 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • все малоимущие категории населения : расчет индивидуально
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные запчасти существует дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - спросите у нашего специалиста перед монтажом — он зависит от самой детали. Обычно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании восстановительных работ Ваш мастер выписывает копию бланка строгой отчетности, в котором зафиксирован список приобретенных компонентов, произведенных работ, цены и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все ваши специалисты наработали существенный стаж в ремонте стиральных машин-автоматов Канди с различными поломками. Каждый мастер, помимо этого, зарегистрирован частным предпринимателем, несущим личную ответственность за проводимые работы. Более 20 специалистов, проживающих в ареале Москвы, могут приехать к Вам в наиболее удобное время и починят стиралку CANDY.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

Чаще всего, ремонт отнимает полтора часа. Но каждый ремонт – уникален. Чтобы ваш бытовой прибор CANDY за 1 визит, специалист уже в телефонном разговоре спрашивает у заказчика наблюдаемые признаки неисправности, перечень которых ему помогает определить самые вероятные причины поломки. В этом случае сервисный инженер приезжает подготовленным – с набором нужных узлов КАНДИ и инструментов для их установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для улучшения сервиса для заказчиков, нуждающихся в починке техники CANDY, мы производим ремонт на дому у заказчика. Так, уже нет обязанности привозить габаритные бытовые приборы куда-либо в сервисный центр. Такое стало возможно, так как современная бытовая техника Candy смонтирована из заменяемых компонентов. Получается наш инженер приходит, проводит диагностику, выявляет неисправный модуль и меняет его.
Посмотреть перечень районов обслуживания

Ремонт Candy
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-4303