1) Клиент звонит нам или посылает таблицу заявки-online
2) Спустя 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер Candy.
- если заявка была сделана online, то наш координатор - для уточнения иных деталей заявки.
3) В течение разговора позвонивший мастер Подробно должен узнать:
- марку+модель техники - он должен сразу привезти с собою все необходимые детали КАНДИ
- адрес
- нужное заказчику время визита
Часто мастер в ходе разговора может сразу понять причину поломки и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер производит диагностику техники.
5) По результатам диагностики сообщает потребителю итоговую цену ремонта.
6) В случае обоюдного соглашения сервисный инженер делает работы по устранению неполадок.
В противном случае потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, специалист устранил поломки техники
Канди.
Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует проведенную работу.