Ремонт Candy
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Candy в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-4303 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Candy в Москве

Стиральная машина Candy - остается порошок, не смывается

стиральная машина остается порошок, не смывается?

стиральная машина остается порошок, не смывается?

Стиральная машина Candy - остается порошок, не смывается Иногда стиральная машинка модели Канди не смывает полностью порошок или кондиционер-ополаскиватель либо смывает, но не окончательно. Первопричин этому может быть несколько, но все они сводятся к одному - нет нужного напора воды, ввиду этого стиральная машинка не сможет полностью вымыть моющее средство в середину.
  1. Маленький напор воды в водоводе.
  2. сопла неисправны либо засорены коррозией и другими засорениями из водопроводной воды.
  3. Засорился сетчатый фильтр на входе.
  4. Сломан клапан давления - он износился или засорен, вследствие чего вода подается малым потоком.
В некоторых случаях выходом будет:
  • демонтаж засоренного узла
  • скрупулезная его прочистка
  • поверка работоспособности и монтаж на место.
А ещё распространены две другие причины подобной поломки:
  1. Низкопробное стиральное средство – оно может склеиваться при наливании в него жидкости, а не растворяться.
  2. Средство для стирки насыпано либо залито не в то отделение резервуара. Удостовериться в этом поможет мануал вашей стиральной машины-автомата.
Помимо того, что надо точно знать первопричину, почему стиральная машина не смывает порошок, требуется еще иметь опыт ремонтных работ данной направленности. Вследствие этого мы советуем обратиться к опытным специалистам по ремонту стиральных машин Candy, а не устранять поломку своими руками.
Какие проблемы стиральных машин мы ремонтируем

Какие проблемы стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы стиральных машин мы ремонтируем

Все поломки

Не выжимает белье
Порвалась манжета люка
Не крутится барабан
Рвет белье
Не сливает, не уходит вода
Запах из стиральной
Шумит, гудит, трещит, пищит
Бьет барабан, стучит
Не греет воду
Остается порошок, не смывается
Не сушит белье
Застрял предмет, косточка
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Пищит, мигает код ошибки
Сбились программы, зависает
Течет вода, подтекает
Не открывается-закрывается люк
Не работает, плохо стирает
Не включается, останавливается, выключается
Не набирает, не поступает вода
Порядок обслуживания клиентов

Порядок обслуживания клиентов

Потребитель звонит диспетчеру или отправляет форму заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут заказчику перезвонит: если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер Candy. если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования иных деталей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора мастер Подробно должен узнать: ваш адрес нужное Вам время визита марку/модель прибора - дабы сразу захватить с собою все запасные части Candy Часто сервис-мастер уже по телефону может сразу предположить причину поломки и сориентировать клиента в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервисный инженер сначала проводит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее результатам сервис-мастер говорит вам окончательную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования сервис-мастер производит ремонтные работы. В противном случае заказчик компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, специалист отремонтировал поломки техники Candy. Довольный результатом заказчик компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит нам или посылает таблицу заявки-online
2) Спустя 15 минут посетителю перезвонит:
  1. если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер Candy.
  2. если заявка была сделана online, то наш координатор - для уточнения иных деталей заявки.
3) В течение разговора позвонивший мастер Подробно должен узнать:
  • марку+модель техники - он должен сразу привезти с собою все необходимые детали КАНДИ
  • адрес
  • нужное заказчику время визита
Часто мастер в ходе разговора может сразу понять причину поломки и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер производит диагностику техники.
5) По результатам диагностики сообщает потребителю итоговую цену ремонта.
6) В случае обоюдного соглашения сервисный инженер делает работы по устранению неполадок. В противном случае потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, специалист устранил поломки техники Канди. Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует проведенную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ножек
замена ручки люка
устранение засора
замена сетевого шнура
замена ремня
замена сливного шланга
1,5
категория 2 замена щеток двигателя
замена двигателя
замена заливного клапана
замена ТЭНа
замена дверцы люка, УБЛ
замена сливного насоса (помпы)
замена датчика уровня воды
замена аквастопа
устранение посторонних предметов
замена электронного модуля
замена патрубков
замена манжеты люка
2
категория 3 нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена амортизаторов
замена крестовины
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена подшипников
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена корпуса
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена бака
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • при заказе на починку от 2-х единиц техники : минус 20 %
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • малоимущие категории населения : дисконт индивидуально
  • при упоминании нашего заказчика : скидка 10 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные запасные части существует дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - спросите у нашего специалиста перед установкой — он зависит от самой детали. Как правило от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении восстановительных работ наш сервисный специалист выписывает дубликат бланка строгой отчетности, в нём зафиксирован перечень установленных компонентов, проделанных работ, цены и срок гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все наши мастера накопили солидный стаж в обслуживании стиралок Candy с различными поломками. Каждый сервисный инженер, помимо всего, является индивидуальным предпринимателем, декларирующим персональную ответственность за проведенные работы. Более 20 специалистов, проживающих в ареале Москвы, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и восстановят стиральную машину КАНДИ.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

В среднем, ремонт занимает 1-2 часа. Но всякий вызов – индивидуален. Для того, чтобы ваш кухонный прибор КАНДИ за единственный приезд, специалист сразу в телефонном разговоре выясняет у заказчика имеющиеся симптомы неисправности, перечень которых помогает определить самые возможные причины поломки. В этом случае мастер приходит уже во всеоружии – с набором нужных модулей CANDY и инструментарием для их установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для удобства клиентов, нуждающихся в ремонте бытовой техники CANDY, мы производим ремонт на дому клиента. Так, нет обязанности везти габаритные бытовые приборы куда-либо в сервис-центр. Такое стало возможно, так как современная кухонная техника Канди состоит из сменяемых модулей. Получается наш мастер приезжает, проводит диагностику, выявляет сломанный узел и меняет его.
Посмотреть перечень районов

Ремонт Candy
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-4303