Ремонт бытовой Candy
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Candy в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-4303 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Candy в Москве

Стиральная машина Candy : пищит, мигает код ошибки

стиральная машина пищит, мигает код ошибки?

стиральная машина пищит, мигает код ошибки?

Стиральная машина Candy : пищит, мигает код ошибки Все модели стиральных машинок модели CANDY с табло имеют функцию отображения кода ошибки при возникновении некоторых поломок и сбоев в работе. Если вы знаете, что значит тот или иной код, то в ряде случаев сможете самостоятельно исправить дефекты, не прибегая к вызову специалиста из мастерской. Однако, это может касаться лишь самых легких ошибок. Так, для многих стиральных машин-автоматов код «4Е» кодирует ошибку подачи воды. Он включается, чаще всего, при недостатке воды в водопроводе. Но такой код появляется и при более проблемных ситуациях:
  1. Износ соединений и контактов клапана залива воды.
  2. Попадание чужеродного объекта в клапан залива воды.
  3. Поломано соединение шланга налива до контейнера для моющих средств, к примеру, шланг может быть зажат либо вовсе порван.
  4. Неточное подключение холодной и горячей воды - они подсоединены наоборот.
Аналогично бывает и с ошибкой «dE». Бывает, что этот код означает всего лишь не захлопнутый загрузочный лючок, но он может высвечиваться и при более сложных проблемах Candy:
  • Искривление крючка на двери.
  • Дверь сдвинута по причине перепада давления от разницы температуры воды.
  • Испорчен управляющий модуль.
  • Узел блокировки «иллюминатора» подключен неправильно или испорчен.
  • Испорчена электрическая изоляция.
Перечень всех кодов вы можете узнать в техническом паспорте к своей стиральной машинке или в интернете. Однако, для более конкретной диагностики мы бы рекомендовали обращаться к опытному работнику сервиса по ремонту стиралок Канди.
Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем

Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем

Все поломки

Не выжимает белье
Порвалась манжета люка
Не крутится барабан
Рвет белье
Не сливает, не уходит вода
Запах из стиральной
Шумит, гудит, трещит, пищит
Бьет барабан, стучит
Не греет воду
Остается порошок, не смывается
Не сушит белье
Застрял предмет, косточка
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Пищит, мигает код ошибки
Сбились программы, зависает
Течет вода, подтекает
Не открывается-закрывается люк
Не работает, плохо стирает
Не включается, останавливается, выключается
Не набирает, не поступает вода
Порядок обслуживания наших заказчиков

Порядок обслуживания наших заказчиков

Клиент звонит диспетчерской службе или отправляет таблицу заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут заказчику перезвонит: если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер Candy. если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для согласования всех тонкостей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора мастер, обычно, должен согласовать: адрес марку+модель прибора - дабы захватить с собой необходимые запчасти Candy удобное потребителю время начала ремонта Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может понять причину поломки и сориентировать клиента по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора мастер проводит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики мастер говорит потребителю финальную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения сервисный инженер проводит ремонт. В противном случае потребитель оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервис-мастер устранил неполадки техники Candy. Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчерской службе или заполняет формуляр интернет-заявки
2) В течение 15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка была сделана online, то представитель диспетчерской службы - для уточнения обстоятельств заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер CANDY.
3) В течение разговора ваш мастер Подробно согласовывает:
  • модель техники - дабы сразу захватить с собой все нужные детали Канди
  • адрес
  • удобное потребителю время визита
Часто мастер в ходе телефонного общения может сразу определить причину неисправности и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер вначале проводит диагностику неисправности.
5) По ее завершении сервис-мастер сообщает вам окончательную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласования специалист производит ремонт. В противном случае потребитель платит только диагностические работы.
7) В итоге, мастер устранил поломки прибора Candy. Довольный качеством заказчик платит согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ручки люка
замена сетевого шнура
устранение засора
замена сливного шланга
замена ножек
замена ремня
1,5
категория 2 замена электронного модуля
замена двигателя
замена патрубков
замена аквастопа
устранение посторонних предметов
замена датчика уровня воды
замена дверцы люка, УБЛ
замена заливного клапана
замена ТЭНа
замена щеток двигателя
замена манжеты люка
замена сливного насоса (помпы)
2
категория 3 замена подшипников
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена амортизаторов
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена корпуса
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена крестовины
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена бака
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • при заказе на починку от 2 приборов : минус 20 %
  • при рекомендации нашего клиента : минус 10 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • социально незащищенные слои населения : дисконт индивидуально
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные запасные части в законе прописана официальная гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - спросите у нашего специалиста перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Как правило от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении восстановительных работ наш специалист выдает копию заказ-наряда, в нём записан список установленных узлов, проделанных услуг, цены и срок гарантии.
 мастера

мастера

Все наши сервисные инженеры наработали солидный опыт в обслуживании стиральных машин Канди с различными проблемами. Каждый сервисный инженер, кроме этого, зарегистрирован частным предпринимателем, декларирующим персональную ответственность за проводимые им работы. Более 20-и мастеров, зарегистрированных в ареале Москвы, приедут к Вам в самое удобное время и починят стиральную машину КАНДИ.
Как быстро ремонтируем

Как быстро ремонтируем

Как правило, ремонт проводится 1.5 часа. Но каждый выезд – уникален. Для того, чтобы починить кухонный прибор КАНДИ за первый приезд, сервисный инженер сразу в телефонном разговоре спрашивает у заказчика наблюдаемые симптомы поломки, перечень которых ему помогает предположить наиболее вероятные причины поломки. В этом случае ремонтник приходит уже оснащенным – с набором востребованных компонентов Candy и инструментов для установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для очевидного улучшения сервиса для наших заказчиков, заинтересованных в услуге ремонта бытовой техники КАНДИ, мы производим работы по ремонту на дому клиента. Благодаря этому, уже нет нужды везти неудобные кухонные приборы в мастерскую. Это возможно, т.к. современная кухонная техника CANDY смонтирована из заменяемых узлов. Таким образом, наш мастер приходит, делает диагностику, определяет сломанный модуль и заменяет его.
список районов обслуживания

Ремонт бытовой Candy
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-4303