Ремонт техники Candy
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Candy в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-4303 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Candy в Москве

Порвалась манжета люка – стиральная машина Candy

стиральная машина порвалась манжета люка?

стиральная машина порвалась манжета люка?

Порвалась манжета люка – стиральная машина Candy Неисправности манжеты дверцы люка стиральной машины-автомата производителя Канди могут быть различного рода, но почти всегда это ведет к утечке влаги и невозможности дальнейшей работы аппарата. Главными первопричинами порчи манжеты являются:
  • Неблаготворное влияние плесени и грибка.
  • Истирание уплотнительной резинки дверцы о различные части корпуса.
  • Повреждение резиновой манжеты в результате грубого вынимания выстиранных вещей из стиральной машины.
  • Разрушение резиновой манжеты от избыточного потребления агрессивных моющих средств.
  • Обветшание и износ резинки.
  • Стирка жестких вещей с обилием металлических элементов.
На моделях с фронтальным типом загрузки Candy уплотнительную резинку можно переменить спереди, не разбирая всю стиральную машинку и не снимая бак. Но такая работа требует достаточного упорства и ловкости, вдобавок, целесообразно подобрать новую манжету, полностью схожую с той, что имеется. После замены резины нужно проверить ее герметичность, запустив стирку в любом режиме на несколько минут, остановив режим, выпустив воду и проверив пол под машинкой и низ манжеты на предмет появившихся капель. Потому работы подобного рода предпочтительней не проводить собственными силами, а поручить квалифицированному специалисту по ремонтам стиральных машинок КАНДИ.
Какие недостатки <strong>стиральных машин</strong> мы ремонтируем

Какие недостатки стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <strong>стиральных машин</strong> мы ремонтируем

Все поломки

Не выжимает белье
Порвалась манжета люка
Не крутится барабан
Рвет белье
Не сливает, не уходит вода
Запах из стиральной
Шумит, гудит, трещит, пищит
Бьет барабан, стучит
Не греет воду
Остается порошок, не смывается
Не сушит белье
Застрял предмет, косточка
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Пищит, мигает код ошибки
Сбились программы, зависает
Течет вода, подтекает
Не открывается-закрывается люк
Не работает, плохо стирает
Не включается, останавливается, выключается
Не набирает, не поступает вода
Как будет происходить ремонт

Как будет происходить ремонт

Потребитель звонит нашему координатору или заполняет таблицу заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут клиенту позвонит: если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Candy. если заявка была сделана online, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех тонкостей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора ваш мастер, как правило, должен согласовать: ваш адрес марку+модель техники - чтобы сразу взять с собой запчасти Candy удобное клиенту время начала ремонта Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу определить причину поломки и сориентировать вас по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервис-мастер проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее результатам сервисный инженер озвучивает потребителю итоговую цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия специалист делает ремонтные работы. Иначе, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, специалист отремонтировал поломки прибора Candy. Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит нашему координатору или заполняет формуляр онлайн-заявки
2) В течение 10-15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения всех нюансов заявки.
  • если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер Candy.
3) В процессе разговора назначенный мастер, обычно, записывает:
  • адрес
  • модель прибора - дабы взять с собой нужные детали КАНДИ
  • удобное потребителю время визита
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может понять причину поломки и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер вначале производит диагностику неисправности.
5) По её итогам он сообщает клиенту финальную цену работ.
6) В случае согласия мастер производит работы по устранению неполадок. Иначе, заказчик оплачивает только диагностику.
7) Итак, специалист отремонтировал поломки техники Канди. Удовлетворенный результатом клиент оплачивает проведенную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 устранение засора
замена ручки люка
замена сливного шланга
замена ножек
замена сетевого шнура
замена ремня
1,5
категория 2 замена двигателя
замена заливного клапана
замена датчика уровня воды
замена дверцы люка, УБЛ
замена аквастопа
замена патрубков
устранение посторонних предметов
замена сливного насоса (помпы)
замена ТЭНа
замена манжеты люка
замена электронного модуля
замена щеток двигателя
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена корпуса
замена крестовины
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена амортизаторов
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена бака
замена подшипников
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • при упоминании нашего клиента : - 10 процентов
  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • при заказе на починку 2-х и более приборов : скидка 20 процентов
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • все малоимущие категории населения : скидки индивидуально
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные компоненты в законе прописана дилерская гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обычно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонтных работ наш сервисный специалист выписывает дубликат бланка БСО, в нем указан перечень установленных запчастей, произведенных работ, цены и срок гарантии.
 мастера

мастера

Все наши мастера накопили серьезный опыт в ремонте стиралок КАНДИ с различными поломками. Каждый сервисный инженер, помимо этого, является ИП, декларирующим личную ответственность за выполненные работы. Более 20-и сервисных инженеров, живущих в регионе Москвы, могут приехать к Вам в самое удобное время и отремонтируют стиральную машину CANDY.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

Обыкновенно, ремонт длится 1-2 часа. Но всякий выезд – уникален. Чтобы «вылечить» ваш кухонный прибор Канди за один приезд, специалист уже в телефонном разговоре спрашивает у клиента имеющиеся признаки неисправности, перечень которых помогает предположить наиболее возможные причины неисправности. Тогда мастер приходит уже оснащенным – с наличием всевозможных модулей CANDY и инструментов для их монтажа.
наши районы

наши районы

Для большего удобства наших заказчиков, испытывающих нужду в обслуживании крупной кухонной техники CANDY, мы производим работы на дому клиента. Благодаря этому, нет обязанности везти неудобные приборы куда-либо в сервисный центр. Такое возможно, поскольку современная кухонная техника Candy состоит из сменяемых компонентов. Схема простая: наш специалист приезжает, производит диагностику, выявляет неисправный компонент и сменяет его.
список районов

Ремонт техники Candy
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-4303