1) Посетитель звонит нашему координатору или заполняет формуляр онлайн-заявки
2) В течение 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения всех нюансов заявки.
- если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер Candy.
3) В процессе разговора назначенный мастер, обычно, записывает:
- адрес
- модель прибора - дабы взять с собой нужные детали КАНДИ
- удобное потребителю время визита
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может понять причину поломки и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер вначале производит диагностику неисправности.
5) По её итогам он сообщает клиенту финальную цену работ.
6) В случае согласия мастер производит работы по устранению неполадок.
Иначе, заказчик оплачивает только диагностику.
7) Итак, специалист отремонтировал поломки техники
Канди.
Удовлетворенный результатом клиент оплачивает проведенную работу.