1) Заказчик звонит нам или высылает форму www-заявки
2) В течение 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер Candy.
- если заявка сделана online, то координатор мастеров - для уточнения всех тонкостей заявки.
3) В процессе разговора ваш мастер Подробно должен узнать:
- ваш адрес
- модель прибора - для того, чтобы сразу взять с собой запасные детали Канди
- нужное заказчику время приезда
Иногда мастер уже в ходе разговора может сразу понять причину проблемы и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику.
5) По ее результатам озвучивает клиенту конечную цену ремонтных работ.
6) В случае согласия специалист производит ремонт.
Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностику.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал недостатки техники CANDY.
Довольный результатом потребитель компенсирует согласованную работу.