Ремонт техники Candy
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Candy в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-4303 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Candy в Москве

Стиральная машина Candy – рвет белье

стиральная машина рвет белье?

стиральная машина рвет белье?

Стиральная машина Candy – рвет белье Одна из наиболее дорогостоящих неисправностей стиральной машинки производителя Candy - портит белье. Возникает по паре причин:
  • вещи рвутся чужеродными предметами, оказавшимися в стирке. В этом варианте при стирке в стиральную машину одновременно с тканью попали инородные твердые предметы. При стирке они становятся причиной возникновения затяжек и дырок на одежде. Перед стиркой детально просматривайте карманы вещей, застегивайте все застежки-молнии. Белье с застежками и другими острыми деталями рационально стирать в мешке, а в том случае, если на предмете одежды имеется большое количество металлических «молний» и украшений, его правильнее выстирать наизнанку.
  • вещи рвет сам барабан. Вам необходимо исследовать барабан. На его плоскости не должно находиться никаких дырок, кроме технологических отверстий. Сама плоскость обязана быть ровной и гладкой. Не забудьте осмотреть дверцу, а у стиральных машинок с вертикальной загрузкой – дверцу барабана. Там также должны отсутствовать всяческие повреждения. При проверке используйте не только исследование руками, но и проведите по барабану отрезом трикотажа. При наличии заусенцев на внутренней поверхности барабана или дверцы тонкая деликатная ткань обязательно зацепится за них.
Нашли дефекты внутри барабана? Вам придется обратиться за ремонтом стиральной машины CANDY. Собственноручно починить барабан без соответствующего опыта у вас не получится.
Какие проблемы стиральных машин мы ремонтируем

Какие проблемы стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы стиральных машин мы ремонтируем

Все поломки

Не выжимает белье
Порвалась манжета люка
Не крутится барабан
Рвет белье
Не сливает, не уходит вода
Запах из стиральной
Шумит, гудит, трещит, пищит
Бьет барабан, стучит
Не греет воду
Остается порошок, не смывается
Не сушит белье
Застрял предмет, косточка
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Пищит, мигает код ошибки
Сбились программы, зависает
Течет вода, подтекает
Не открывается-закрывается люк
Не работает, плохо стирает
Не включается, останавливается, выключается
Не набирает, не поступает вода
Порядок обслуживания

Порядок обслуживания

Посетитель звонит диспетчеру или высылает таблицу онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут потребителю позвонит: если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер Candy. если заявка была сделана онлайн, то менеджер - для согласования всех деталей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора ваш мастер, обычно, выясняет: адрес марку/модель прибора - с целью сразу привезти с собою все необходимые запасные части Candy удобное потребителю время визита Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу понять причину поломки и сориентировать потребителя по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее итогам сервис-мастер говорит заказчику итоговую цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения сервисный инженер производит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервисный инженер отремонтировал поломки техники Candy. Довольный качеством клиент компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит нам или высылает форму www-заявки
2) В течение 15 минут потребителю перезвонит:
  1. если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер Candy.
  2. если заявка сделана online, то координатор мастеров - для уточнения всех тонкостей заявки.
3) В процессе разговора ваш мастер Подробно должен узнать:
  • ваш адрес
  • модель прибора - для того, чтобы сразу взять с собой запасные детали Канди
  • нужное заказчику время приезда
Иногда мастер уже в ходе разговора может сразу понять причину проблемы и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику.
5) По ее результатам озвучивает клиенту конечную цену ремонтных работ.
6) В случае согласия специалист производит ремонт. Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностику.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал недостатки техники CANDY. Довольный результатом потребитель компенсирует согласованную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 устранение засора
замена сливного шланга
замена ножек
замена сетевого шнура
замена ремня
замена ручки люка
1,5
категория 2 замена дверцы люка, УБЛ
замена патрубков
замена ТЭНа
замена датчика уровня воды
замена электронного модуля
замена манжеты люка
замена двигателя
замена сливного насоса (помпы)
устранение посторонних предметов
замена аквастопа
замена заливного клапана
замена щеток двигателя
2
категория 3 замена подшипников
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена амортизаторов
замена крестовины
замена бака
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена корпуса
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • при рекомендации нашего бывшего клиента : - 10 %
  • социально незащищенные слои населения : дисконт индивидуально
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • при заявке на ремонт 2-ух и более единиц техники : минус 20 процентов
  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные запасные части существует дилерская гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - спросите у Вашего мастера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении работ наш сервисный инженер передает дубликат бланка строгой отчетности, в нём записан перечень новых компонентов, проделанных манипуляций, тарифы и срок гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все ваши сервисные инженеры скопили существенный стаж в ремонте стиральных машин-автоматов Канди с различными поломками. Каждый сервисный инженер, помимо этого, зарегистрирован частным предпринимателем, несущим свою индивидуальную ответственность за исполненные работы. Более 20-и мастеров, зарегистрированных в регионе Москвы, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и починят стиральную машину Канди.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

Обыкновенно, ремонт отнимает 1-2 часа. Но всякий ремонт – уникален. Для того, чтобы «вылечить» бытовой прибор Candy за единственный приезд, мастер сразу по телефону спрашивает у клиента все признаки неисправности, перечень которых помогает определить самые вероятные причины неисправности. Тогда сервисный инженер приезжает подготовленным – с набором всевозможных узлов КАНДИ и инструментов для их монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для большего улучшения сервиса для наших заказчиков, заинтересованных в починке крупной кухонной техники КАНДИ, мы осуществляем работы по ремонту на дому у заказчика. Так, уже нет нужды везти габаритные приборы в сервисный центр. Такое стало возможно, т.к. современная кухонная техника CANDY смонтирована из взаимозаменяемых модулей. Схема простая: наш сервисмен приходит, проводит диагностику, определяет требующий ремонта компонент и заменяет его.
перечень округов обслуживания

Ремонт техники Candy
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-4303