Ремонт Candy Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Candy в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-4303 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Candy в Москве

Стиральная машина Candy : сбились программы, зависает

стиральная машина сбились программы, зависает?

стиральная машина сбились программы, зависает?

Стиральная машина Candy : сбились программы, зависает Сбои в программе в стиральных машинках производителя Candy нечасто бывают без причины. Если электронный блок управления не выходит из строя, но его функция сбивается, вероятно, стиральная машина не сумела исполнить какую-то из функций, которым она «обучена» - залить воду, подогреть ее, вылить, крутить барабан с требуемой скоростью в разном направлении. Первопричина, по которой последовательность нарушена, обычно определяется кодом ошибки. Его стиральная машинка выведет на экран, и по нему вы сможете определить, что именно произошло. Порой причина проблемы проста, например, нет воды в водоводе. Но иногда программа останавливается на стадии залива воды по более неприятным причинам:
  • Поломка по пути от шланга подачи воды до контейнера для стиральных средств, а сам шланг бывает пережат либо порван.
  • Неверно - противоположно присоединена подача холодной и горячей воды.
  • Неисправны контакты и соединения заливного клапана.
  • В заливной клапан воды попал чужеродный предмет.
Это же касается и иных программных сбоев. Оптимальным выходом в ситуации, если сбиваются программы, является обращение к знающему работнику сервиса по ремонту стиральных машин CANDY.
Какие проблемы <strong>стиральных машин</strong> мы исправляем

Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <strong>стиральных машин</strong> мы исправляем

Все поломки

Не выжимает белье
Порвалась манжета люка
Не крутится барабан
Рвет белье
Не сливает, не уходит вода
Запах из стиральной
Шумит, гудит, трещит, пищит
Бьет барабан, стучит
Не греет воду
Остается порошок, не смывается
Не сушит белье
Застрял предмет, косточка
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Пищит, мигает код ошибки
Сбились программы, зависает
Течет вода, подтекает
Не открывается-закрывается люк
Не работает, плохо стирает
Не включается, останавливается, выключается
Не набирает, не поступает вода
Схема обслуживания клиентов

Схема обслуживания клиентов

Потребитель звонит нам или высылает форму онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут заказчику перезвонит: если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Candy. если заявка сделана on-line, то наш координатор - для согласования всех тонкостей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора звонящий мастер, как правило, должен записать: марку+модель прибора - он должен сразу захватить с собою все необходимые запасные части Candy адрес нужное потребителю время начала ремонта Часто сервисный инженер в ходе разговора может сразу определить причину неисправности и сориентировать заказчика в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервис-мастер проводит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её завершении он озвучивает потребителю финальную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования сервис-мастер производит работы по устранению неполадок. В противном случае заказчик платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, мастер отремонтировал неполадки прибора Candy. Довольный качеством заказчик компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит менеджеру или посылает форму заказа
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику перезвонит:
  1. если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер CANDY.
  2. если заявка была сделана online, то менеджер - для согласования иных обстоятельств заказа.
3) В ходе разговора ваш мастер, обычно, выясняет:
  • удобное Вам время визита
  • ваш адрес
  • марку-модель прибора - с целью привезти с собою все нужные запасные части Канди
Иногда сервис-мастер по телефону может сразу понять причину поломки и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте мастер сначала делает диагностику неисправности.
5) По её результатам он озвучивает заказчику конечную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласования сервис-мастер делает ремонт. Иначе, заказчик платит только работы по диагностике.
7) В итоге, специалист устранил недостатки прибора КАНДИ. Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает проведенную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сетевого шнура
замена сливного шланга
устранение засора
замена ножек
замена ремня
замена ручки люка
1,5
категория 2 замена сливного насоса (помпы)
замена щеток двигателя
замена датчика уровня воды
замена манжеты люка
замена двигателя
замена ТЭНа
замена дверцы люка, УБЛ
устранение посторонних предметов
замена электронного модуля
замена патрубков
замена аквастопа
замена заливного клапана
2
категория 3 замена амортизаторов
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена крестовины
замена бака
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена подшипников
замена корпуса
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • при заказе на ремонт 2-ух приборов : - 20 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • социально незащищенные категории населения : скидки индивидуально
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : минус 10 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные запчасти в законе прописана дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - узнайте у нашего мастера перед установкой — он зависит от самой детали. Обычно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонта наш специалист выписывает копию бланка БСО, в котором записан перечень купленных запчастей, произведенных работ, тарифы и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все наши специалисты наработали существенный стаж в ремонте стиральных машин-автоматов CANDY с различными неисправностями. Каждый специалист, помимо этого, является ИП, декларирующим персональную ответственность за проделанные им работы. Более двадцати сервисных инженеров, зарегистрированных в регионе Москвы, прибудут к Вам в наиболее удобное время и починят стиралку Канди.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

В среднем, ремонт отнимает полтора часа. Но каждый ремонт – индивидуален. Для того, чтобы кухонный прибор Канди за 1 приезд, мастер сразу по телефону узнает у клиента имеющиеся симптомы поломки, перечень которых ему помогает выявить самые возможные первопричины поломки. В этом случае ремонтник приходит уже подготовленным – с наличием востребованных компонентов Candy и инструментов для их монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для очевидного удобства клиентов, нуждающихся в услуге ремонта техники Candy, мы производим работы по ремонту на дому клиента. По этой причине, уже нет нужды везти тяжелые бытовые приборы куда-либо в сервис-центр. Это возможно, т.к. современная бытовая техника КАНДИ собрана из заменяемых компонентов. Таким образом, наш специалист приезжает, делает диагностику, определяет неисправный модуль и сменяет его.
Посмотрите список районов обслуживания

Ремонт Candy Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-4303