1) Потребитель звонит менеджеру или посылает форму заказа
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер CANDY.
- если заявка была сделана online, то менеджер - для согласования иных обстоятельств заказа.
3) В ходе разговора ваш мастер, обычно, выясняет:
- удобное Вам время визита
- ваш адрес
- марку-модель прибора - с целью привезти с собою все нужные запасные части Канди
Иногда сервис-мастер по телефону может сразу понять причину поломки и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте мастер сначала делает диагностику неисправности.
5) По её результатам он озвучивает заказчику конечную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласования сервис-мастер делает ремонт.
Иначе, заказчик платит только работы по диагностике.
7) В итоге, специалист устранил недостатки прибора КАНДИ.
Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает проведенную работу.