1) Заказчик звонит нам или высылает форму online-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер Канди.
- если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования деталей заявки.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер Подробно запишет:
- нужное клиенту время начала ремонта
- марку-модель прибора - чтобы сразу привезти с собой все нужные запасные детали Candy
- ваш адрес
Часто мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер вначале проводит диагностику неисправности.
5) По ее завершении он говорит заказчику финальную цену.
6) В случае Вашего согласования специалист делает ремонтные работы.
В противном случае потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал поломки прибора КАНДИ.
Довольный результатом клиент оплачивает согласованную работу.