Ремонт бытовой Candy
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Candy в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-4303 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Candy в Москве

Шумит, гудит, трещит, пищит – стиральная машина Candy

стиральная машина шумит, гудит, трещит, пищит?

стиральная машина шумит, гудит, трещит, пищит?

Шумит, гудит, трещит, пищит – стиральная машина Candy Когда шумит стиральная машина марки КАНДИ - гудит и производит странные звуки: скрип, треск - имеется несколько главных причин этого и способов устранения шума:
  • Вибрация и гул сообщают об изношенности подшипников, в таком случае шум будет напоминать гул самолета. К такой неисправности приводит износ сальника бака, герметизирующего вал. Вода, регулярно просачиваясь через него, проникает на подшипники и приводит к их ржавлению. Решение – смена сальника и подшипников.
  • Ослабло крепление шкивной передачи барабана, в таком случае вы услышите прерывистые свист и треск. Выход - расслабленные болт или гайку нужно вывинтить и установить заново на герметизирующее средство, чтобы исключить повторное ослабление. Если деформировался сам шкив – сменить его.
  • Попадание стороннего объекта между стиральным баком и барабаном диагностируется шумом и скрежетом во время стирки. Выход - удаление посторонних предметов через люк для нагревателя, предварительно вытянув его.
  • Если устройство грохочет, гремит, то,вероятно, износилась пружина либо амортизатор, которые держат бак, сломаны крепления амортизатора или разболтался болт такого крепления. В таком случае бак будет смещен либо будет наклонен и будет стучать при работе о внутренности машинки. Решение - разбирать стиральную машинку и менять испорченные узлы.
  • Если прибор прыгает, скачет, то наверное, нарушено крепление противовеса бака - ослабло или сломано. Решение - осмотреть каждое крепление, в случае расслабления - закрутить. В случае поломки противовеса, он нуждается в смене.
Все случаи возникновения шума достаточно значимые и предполагают обращение к мастеру для качественных диагностики и починки техники. Не стоит пытаться проводить ремонт стиральной машинки Candy самостоятельно, не имея мастерства в такой работе – можно еще более ухудшить проблему.
Какие проблемы <strong>стиральных машин</strong> мы исправляем

Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <strong>стиральных машин</strong> мы исправляем

Все поломки

Не выжимает белье
Порвалась манжета люка
Не крутится барабан
Рвет белье
Не сливает, не уходит вода
Запах из стиральной
Шумит, гудит, трещит, пищит
Бьет барабан, стучит
Не греет воду
Остается порошок, не смывается
Не сушит белье
Застрял предмет, косточка
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Пищит, мигает код ошибки
Сбились программы, зависает
Течет вода, подтекает
Не открывается-закрывается люк
Не работает, плохо стирает
Не включается, останавливается, выключается
Не набирает, не поступает вода
Порядок обслуживания заказчиков

Порядок обслуживания заказчиков

Заказчик звонит диспетчерской службе или посылает формуляр online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут клиенту перезвонит: если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Candy. если заявка сделана online, то координатор мастеров - для согласования всех тонкостей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный вам мастер Подробно проясняет: марку/модель прибора - чтобы сразу взять с собою запчасти Candy удобное заказчику время начала ремонта ваш адрес Иногда мастер по телефону может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать потребителя по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервисный инженер проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её итогам мастер сообщает заказчику финальную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия мастер проводит работы по устранению неполадок. Иначе, клиент оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, мастер устранил поломки техники Candy. Довольный качеством клиент компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит нам или высылает форму online-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер Канди.
  • если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования деталей заявки.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер Подробно запишет:
  • нужное клиенту время начала ремонта
  • марку-модель прибора - чтобы сразу привезти с собой все нужные запасные детали Candy
  • ваш адрес
Часто мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер вначале проводит диагностику неисправности.
5) По ее завершении он говорит заказчику финальную цену.
6) В случае Вашего согласования специалист делает ремонтные работы. В противном случае потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал поломки прибора КАНДИ. Довольный результатом клиент оплачивает согласованную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 устранение засора
замена сетевого шнура
замена сливного шланга
замена ножек
замена ручки люка
замена ремня
1,5
категория 2 замена щеток двигателя
замена ТЭНа
замена двигателя
замена дверцы люка, УБЛ
замена датчика уровня воды
замена манжеты люка
замена патрубков
замена сливного насоса (помпы)
замена заливного клапана
замена аквастопа
замена электронного модуля
устранение посторонних предметов
2
категория 3 нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена амортизаторов
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена крестовины
замена подшипников
замена бака
замена корпуса
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  1. многодетные семьи : скидка 20 процентов
  2. семьи с приемными детьми : - 25 %
  3. при упоминании нашего бывшего заказчика : скидка 10 %
  4. при заявке на починку 2-ух приборов : минус 20 процентов
  5. ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  6. матери-одиночки : скидка 20 %
  7. все малоимущие слои населения : расчет индивидуально
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные запасные части существует официальная гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - узнайте у нашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонта Ваш мастер заполняет дубликат заказ-наряда, в нем указан перечень купленных узлов, произведенных манипуляций, цены и условия гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все ваши мастера скопили серьезный стаж в обслуживании стиральных машин Канди с различными поломками. Каждый сервисный инженер, помимо этого, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, несущим персональную ответственность за выполненные работы. Более двадцати мастеров, зарегистрированных в регионе Москвы, прибудут к Вам в самое удобное время и починят стиральную машину Канди.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

В среднем, ремонт отнимает полтора часа. Но всякий ремонт – уникален. Для того, чтобы «вылечить» ваш бытовой прибор Candy за единственный приезд, специалист уже по телефону спрашивает у клиента наблюдаемые симптомы неисправности, перечень которых помогает определить наиболее вероятные первопричины поломки. В этом случае сервисный инженер приезжает во всеоружии – с наличием всевозможных компонентов КАНДИ и инструментарием для установки.
где чиним

где чиним

Для комфорта клиентов, заинтересованных в починке техники CANDY, мы осуществляем ремонт на дому клиента. Так, нет нужды доставлять габаритные приборы в сервисный центр. Это возможно, поскольку современная кухонная техника CANDY состоит из взаимозаменяемых узлов. Получается наш инженер приходит, производит диагностику, определяет неисправный компонент и меняет его.
Посмотрите перечень районов обслуживания

Ремонт бытовой Candy
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-4303