Ремонт Candy Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Candy в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-4303 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Candy в Москве

Стиральная машина Candy – течет вода, подтекает

стиральная машина течет вода, подтекает?

стиральная машина течет вода, подтекает?

Стиральная машина Candy – течет вода, подтекает Протечка стиральных машин производителя КАНДИ можно назвать одной из самых неприятных поломок – вода может затопить соседей этажом ниже либо испортить электронику внутри прибора. Если вы заметили течь, необходимо остановить процесс стирки, слив воду с помощью надлежащей программы, закрыть подачу воды в стиралку и вызвать мастера. Основные причины, почему протекает стиральная машина:
  • Течет из дверцы, и вода выступает ближе к переду стиральной машинки, тем более при отжиме – возможно повреждение уплотнительной манжеты люка, либо люк слабо прилегает, например, из-за сломанного замка.
  • Машинка протекает в районе задней стенки – могли выйти из строя уплотнительный сальник или подшипники.
  • Если вода появляется под стиральной машинкой по центру или ближе к ее переду – вероятен разрыв любого внутреннего патрубка, разгерметизация любых соединений или порча помпы.
  • Машина протекает в момент слива воды? Это текут сливные шланги, необходима их замена.
  • Течь появляется при подаче воды? Это признак проблем с контейнером для стиральных средств - он засорился остатками средства для стирки. Возможны неприятности с подающими шлангами и соплами подачи воды - они засорились, забились известковыми отложениями.
  • В некоторых случаях течь появляется около фильтра, особенно после собственноручной его чистки. Видимо, вы плохо установили фильтр либо испортили его резьбу или уплотнительное кольцо.
Если вы обнаружили течь, следует остановить процесс стирки, слив воду при помощи нужной программы, закрыть поступление воды и вызвать профессионала по ремонту стиральных машинок Candy.
Какие недостатки стиральных машин мы ремонтируем

Какие недостатки стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки стиральных машин мы ремонтируем

Все поломки

Не выжимает белье
Порвалась манжета люка
Не крутится барабан
Рвет белье
Не сливает, не уходит вода
Запах из стиральной
Шумит, гудит, трещит, пищит
Бьет барабан, стучит
Не греет воду
Остается порошок, не смывается
Не сушит белье
Застрял предмет, косточка
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Пищит, мигает код ошибки
Сбились программы, зависает
Течет вода, подтекает
Не открывается-закрывается люк
Не работает, плохо стирает
Не включается, останавливается, выключается
Не набирает, не поступает вода
Порядок обслуживания

Порядок обслуживания

Заказчик звонит координатору мастеров или посылает таблицу онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут клиенту позвонит: если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для согласования деталей заказа. если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Candy.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора звонящий мастер, обычно, запишет: марку+модель техники - с целью сразу привезти с собою запасные части Candy ваш адрес нужное Вам время приезда Часто сервисный инженер уже по телефону может предугадать причину проблемы и сориентировать потребителя в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта мастер проводит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики озвучивает клиенту итоговую цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения специалист проводит ремонт. Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, специалист отремонтировал поломки техники Candy. Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчерской службе или высылает формуляр заявки-онлайн
2) В течение 15 минут посетителю перезвонит:
  • если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для согласования всех деталей заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Канди.
3) В процессе разговора ваш мастер, обычно, должен записать:
  • ваш адрес
  • марку/модель техники - чтобы сразу захватить с собою нужные запасные детали CANDY
  • удобное потребителю время визита
Часто мастер уже по телефону может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте мастер сначала производит диагностику.
5) По ее результатам сервис-мастер говорит клиенту окончательную цену.
6) В случае соглашения мастер проводит ремонт. В противном случае заказчик платит только работы по диагностике.
7) Итак, мастер отремонтировал неполадки техники Candy. Удовлетворенный качеством клиент компенсирует проведенную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сетевого шнура
замена ножек
замена ремня
устранение засора
замена сливного шланга
замена ручки люка
1,5
категория 2 замена манжеты люка
замена ТЭНа
замена двигателя
замена сливного насоса (помпы)
замена аквастопа
устранение посторонних предметов
замена электронного модуля
замена заливного клапана
замена патрубков
замена датчика уровня воды
замена щеток двигателя
замена дверцы люка, УБЛ
2
категория 3 замена подшипников
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена бака
замена корпуса
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена амортизаторов
замена крестовины
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. социально незащищенные слои населения : дисконт индивидуально
  2. при упоминании нашего бывшего заказчика : - 10 %
  3. семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  4. при заявке на ремонт 2-х приборов : - 20 %
  5. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  6. многодетные семьи : минус 20 %
  7. матери-одиночки : скидка 20 процентов
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные компоненты распространяется официальная гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - узнайте у нашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обычно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонта наш специалист выписывает дубликат бланка БСО, в нём отмечен перечень установленных узлов, проделанных манипуляций, цены и срок гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все ваши мастера накопили богатый опыт в ремонте стиральных машин Candy с разными неисправностями. Каждый мастер, помимо всего, является индивидуальным предпринимателем, декларирующим личную ответственность за проделанные им работы. Более двадцати мастеров, зарегистрированных в регионе Москвы, прибудут к Вам в наиболее удобное время и восстановят стиральную машину-автомат Канди.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

Чаще всего, ремонт отнимает 1-2 часа. Но каждый случай – уникален. Для того, чтобы «вылечить» ваш бытовой прибор Канди за первый приезд, сервисный инженер сразу в телефонном разговоре спрашивает у Вас все симптомы неисправности, перечень которых позволяет выявить самые вероятные причины поломки. В этом случае ремонтник приезжает уже подготовленным – с набором востребованных компонентов КАНДИ и инструментов для их монтажа.
наши районы

наши районы

Для существенного удобства клиентов, заинтересованных в починке кухонной техники КАНДИ, мы производим работы на дому у заказчика. Благодаря этому, нет обязанности везти тяжелые кухонные приборы куда-либо в сервисный центр. Это возможно, так как современная бытовая техника CANDY состоит из заменяемых узлов. Таким образом, наш мастер приходит, проводит диагностику, выявляет требующий ремонта узел и заменяет его.
список округов

Ремонт Candy Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-4303