1) Потребитель звонит диспетчерской службе или высылает формуляр заявки-онлайн
2) В течение 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для согласования всех деталей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Канди.
3) В процессе разговора ваш мастер, обычно, должен записать:
- ваш адрес
- марку/модель техники - чтобы сразу захватить с собою нужные запасные детали CANDY
- удобное потребителю время визита
Часто мастер уже по телефону может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте мастер сначала производит диагностику.
5) По ее результатам сервис-мастер говорит клиенту окончательную цену.
6) В случае соглашения мастер проводит ремонт.
В противном случае заказчик платит только работы по диагностике.
7) Итак, мастер отремонтировал неполадки техники
Candy.
Удовлетворенный качеством клиент компенсирует проведенную работу.