Ремонт Candy
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Candy в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-4303 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Candy в Москве

Выбивает пробки, автомат, УЗО – стиральная машина Candy

стиральная машина выбивает пробки, автомат, УЗО?

стиральная машина выбивает пробки, автомат, УЗО?

Выбивает пробки, автомат, УЗО – стиральная машина Candy Если УЗО выбивает новая стиральная машина-автомат марки CANDY, очевидно, причина в неправильной электросхеме здания и в применении низкокачественных или некорректно подобранных по емкости устройств защиты. В подобном случае надо обратиться к толковому электрику. Если стиралка работала без сбоев, а в последнее время начала вышибать пробки при начале работы, причина поломки может находиться как в электролинии, так и в самой машинке. Подключите в эту же розетку любой прибор мощностью около 2000 ватт, к примеру, утюг. Если УЗО все также вышибается – проблема в электролинии, иначе виновна машинка. Все вероятные причины:
  • Короткое замыкание в двигателе по причине износа его обмотки или после попадания на него воды.
  • Перетертые кабели стиральных машинок, это особенно актуально для «узких» моделей, где провода расположены близко от стенок корпуса.
  • Неполадка ТЭНа - нагревательного элемента.
  • Проблема с электропитающим кабелем.
  • Замыкание в модуле управления Канди, к примеру, после прогорания контактов кнопки «Старт».
  • Сломался сетевой фильтр, используемый для стабилизации напряжения.
Во всех таких случаях убедительно рекомендуется обратиться к опытному работнику сервиса по ремонту стиральных машин Candy, так как самостоятельный ремонт будет опасен полной поломкой электрической части.
Какие недостатки <b>стиральных машин</b> мы исправляем

Какие недостатки стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <b>стиральных машин</b> мы исправляем

Все поломки

Не выжимает белье
Порвалась манжета люка
Не крутится барабан
Рвет белье
Не сливает, не уходит вода
Запах из стиральной
Шумит, гудит, трещит, пищит
Бьет барабан, стучит
Не греет воду
Остается порошок, не смывается
Не сушит белье
Застрял предмет, косточка
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Пищит, мигает код ошибки
Сбились программы, зависает
Течет вода, подтекает
Не открывается-закрывается люк
Не работает, плохо стирает
Не включается, останавливается, выключается
Не набирает, не поступает вода
Схема обслуживания

Схема обслуживания

Клиент звонит диспетчерской службе или посылает формуляр заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут заказчику перезвонит: если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования деталей заявки. если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер Candy.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора позвонивший мастер Подробно запишет: марку+модель прибора - с целью привезти с собою все нужные запчасти Candy адрес удобное заказчику время визита Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может предположить причину поломки и сориентировать потребителя по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора мастер сначала производит диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее итогам сообщает клиенту окончательную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия специалист делает ремонт. Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервисный инженер устранил неполадки техники Candy. Удовлетворенный результатом потребитель платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчерской службе или посылает формуляр заявки-онлайн
2) В течение 10-15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка сделана on-line, то наш координатор - для согласования обстоятельств заказа.
  • если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер CANDY.
3) В ходе разговора звонящий мастер, обычно, запишет:
  1. ваш адрес
  2. нужное Вам время приезда
  3. марку/модель прибора - с целью привезти с собой детали КАНДИ
Иногда сервисный инженер по телефону может предположить причину неисправности и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику неисправности.
5) По её результатам сервисный инженер сообщает клиенту конечную цену ремонта.
6) В случае согласия сервис-мастер делает работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностику.
7) В итоге, специалист устранил неполадки техники Канди. Удовлетворенный результатом заказчик платит согласованную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ремня
замена ножек
замена сетевого шнура
устранение засора
замена ручки люка
замена сливного шланга
1,5
категория 2 устранение посторонних предметов
замена ТЭНа
замена щеток двигателя
замена датчика уровня воды
замена аквастопа
замена двигателя
замена электронного модуля
замена дверцы люка, УБЛ
замена манжеты люка
замена патрубков
замена сливного насоса (помпы)
замена заливного клапана
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена бака
замена крестовины
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена корпуса
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена подшипников
замена амортизаторов
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • при заказе на починку 2 и более приборов : скидка 20 процентов
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • малоимущие категории населения : скидки индивидуально
  • многодетные семьи : - 20 %
  • при рекомендации нашего клиента : скидка 10 процентов
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные запасные части существует официальная гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - узнайте у нашего специалиста перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонта Ваш сервисный специалист передает дубликат заказ-наряда, в нем зафиксирован перечень приобретенных запчастей, проделанных услуг, цены и срок гарантии.
 мастера

мастера

Все наши сервисные инженеры накопили солидный опыт в обслуживании стиральных машин Candy с разными проблемами. Каждый сервисный инженер, помимо этого, является индивидуальным предпринимателем, декларирующим персональную ответственность за проделанные работы. Более двадцати специалистов, зарегистрированных в ареале Москвы, приедут к Вам в самое подходящее время и починят стиральную машину КАНДИ.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

Обыкновенно, ремонт занимает 1.5 часа. Но всякий случай – индивидуален. Чтобы восстановить бытовой прибор CANDY за 1 визит, мастер уже в телефонном разговоре спрашивает у заказчика имеющиеся симптомы неисправности, перечень которых ему помогает определить самые возможные первопричины поломки. Тогда мастер приходит подготовленным – с наличием всевозможных компонентов КАНДИ и инструментарием для установки.
наши районы

наши районы

Для большего удобства наших заказчиков, нуждающихся в починке бытовой техники Candy, мы осуществляем работы по ремонту на дому заказчика. По этой причине, нет нужды везти неудобные приборы куда-либо в сервис. Это возможно, поскольку современная кухонная техника Канди собрана из сменных модулей. Таким образом, наш специалист приходит, проводит диагностику, находит поврежденный компонент и меняет его.
Посмотрите список округов обслуживания

Ремонт Candy
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-4303