1) Заказчик звонит диспетчерской службе или посылает формуляр заявки-онлайн
2) В течение 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана on-line, то наш координатор - для согласования обстоятельств заказа.
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер CANDY.
3) В ходе разговора звонящий мастер, обычно, запишет:
- ваш адрес
- нужное Вам время приезда
- марку/модель прибора - с целью привезти с собой детали КАНДИ
Иногда сервисный инженер по телефону может предположить причину неисправности и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику неисправности.
5) По её результатам сервисный инженер сообщает клиенту конечную цену ремонта.
6) В случае согласия сервис-мастер делает работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностику.
7) В итоге, специалист устранил неполадки техники Канди.
Удовлетворенный результатом заказчик платит согласованную работу.