Ремонт Candy Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Candy в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-4303 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Candy в Москве

Стиральная машина Candy - запах из стиральной

стиральная машина запах из стиральной?

стиральная машина запах из стиральной?

Стиральная машина Candy - запах из стиральной Застоявшийся запах из стиральной машины марки CANDY неприятен еще и тем, что он может перейти на белье, в котором потом придется быть одетым. Выстиранное бельё напитывается таким запахом, полежав в барабане лишь только пару часов. Главным образом, застоявшиеся запахи возникают в стиральной машине после нескольких лет функционирования без соответственного ухода за ней. Первопричинами запаха можно назвать:
  • Долгое время не чищенный сливной фильтр.
  • Вода не успевает испариться из стиральной машины после окончания стирки, если вы сразу плотно закрываете люк.
  • Задержка излишков воды в шланге слива. Выход – очистка, а иногда и смена шланга.
  • Засыпка большего, чем нужно, объема моющего средства.
  • Загрязнение электронагревателя – на него могут налипнуть нитки, волосы и другие мелкие засорения, которые начинают разлагаться и выделять несвежий запах.
  • Вы держите грязные вещи в стиральной машине-автомате по нескольку дней, пока не накопится требуемое количество для стирки. Лучше использовать для накопления грязной одежды специальную корзину.
  • Неоконченный слив воды из барабана после каждой стирки по причине замусоривания в системе слива воды либо из-за неправильного подключения слива к системе канализации.
  • Бывает, что запах появляется после прочистки стиралки – отстали, но не отмылись с внутренних поверхностей грязевые куски. Решение – вторичная прочистка, применение программы кипячения без вещей.
  • Лишнее потребление ополаскивателя для белья.
При возникновении несвежего запаха лучше всего обращаться к знающему специалисту по ремонту стиральных машинок Канди.
Какие проблемы стиральных машин мы чиним

Какие проблемы стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы стиральных машин мы чиним

Все поломки

Не выжимает белье
Порвалась манжета люка
Не крутится барабан
Рвет белье
Не сливает, не уходит вода
Запах из стиральной
Шумит, гудит, трещит, пищит
Бьет барабан, стучит
Не греет воду
Остается порошок, не смывается
Не сушит белье
Застрял предмет, косточка
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Пищит, мигает код ошибки
Сбились программы, зависает
Течет вода, подтекает
Не открывается-закрывается люк
Не работает, плохо стирает
Не включается, останавливается, выключается
Не набирает, не поступает вода
Схема обслуживания заказчиков

Схема обслуживания заказчиков

Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или заполняет формуляр заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут клиенту перезвонит: если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования тонкостей заявки. если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер Candy.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора ваш мастер, как правило, записывает: ваш адрес удобное посетителю время приезда модель техники - с целью взять с собою необходимые детали Candy Иногда мастер уже в ходе разговора может сразу понять причину поломки и сориентировать потребителя по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервис-мастер вначале делает диагностику.
Мастер делает диагностику

По её результатам озвучивает заказчику итоговую цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения мастер делает работы по устранению неполадок. В противном случае заказчик платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, мастер устранил поломки техники Candy. Довольный результатом потребитель оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит нашему координатору или посылает таблицу заявки-онлайн
2) Спустя 10-15 минут посетителю перезвонит:
  1. если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования деталей заявки.
  2. если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер КАНДИ.
3) В течение разговора позвонивший мастер, как правило, согласовывает:
  • ваш адрес
  • марку/модель техники - он должен захватить с собой все нужные запасные детали Candy
  • удобное посетителю время визита
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может предположить причину неисправности и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер вначале делает диагностику прибора.
5) По результатам диагностики сервис-мастер озвучивает заказчику финальную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласия сервис-мастер проводит ремонт. В противном случае потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал поломки техники Канди. Удовлетворенный качеством клиент компенсирует проведенную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ремня
устранение засора
замена ручки люка
замена сливного шланга
замена ножек
замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена дверцы люка, УБЛ
устранение посторонних предметов
замена аквастопа
замена датчика уровня воды
замена электронного модуля
замена щеток двигателя
замена двигателя
замена патрубков
замена ТЭНа
замена сливного насоса (помпы)
замена манжеты люка
замена заливного клапана
2
категория 3 замена амортизаторов
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена подшипников
замена корпуса
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена крестовины
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена бака
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • все малоимущие слои населения : дисконт индивидуально
  • при упоминании нашего заказчика : скидка 10 процентов
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • при заявке на ремонт от двух и более единиц техники : минус 20 %
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные запчасти в законе прописана дилерская гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего специалиста перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонтных работ наш сервисный специалист выдает дубликат бланка строгой отчетности, в нем зафиксирован перечень приобретенных компонентов, проделанных манипуляций, тарифы и условия гарантии.
 мастера

мастера

Все ваши мастера скопили серьезный опыт в ремонте стиральных машинок КАНДИ с разными неисправностями. Каждый мастер, кроме того, зарегистрирован ИП, который несет свою индивидуальную ответственность за проведенные работы. Более двадцати специалистов, зарегистрированных в регионе Москвы, могут приехать к Вам в самое удобное время и восстановят стиральную машинку КАНДИ.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

Обыкновенно, ремонт проводится 1-2 часа. Но каждый ремонт – уникален. Чтобы кухонный прибор Candy за 1 приезд, мастер сразу в телефонном разговоре выясняет у клиента все признаки поломки, набор которых ему помогает предположить самые вероятные причины поломки. Тогда сервисный инженер приезжает уже подготовленным – с наличием нужных компонентов CANDY и инструментов для их установки.
наши районы

наши районы

Для большего комфорта заказчиков, испытывающих потребность в обслуживании бытовой техники CANDY, мы делаем работы на дому у клиентов. Благодаря этому, нет нужды привозить громоздкие бытовые приборы в сервис-центр. Такое возможно, поскольку современная кухонная техника Канди смонтирована из взаимозаменяемых модулей. Схема простая: наш мастер приезжает, делает диагностику, находит сломанный компонент и меняет его.
Посмотреть список районов

Ремонт Candy Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-4303