1) Заказчик звонит нашему координатору или посылает таблицу заявки-онлайн
2) Спустя 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования деталей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер КАНДИ.
3) В течение разговора позвонивший мастер, как правило, согласовывает:
- ваш адрес
- марку/модель техники - он должен захватить с собой все нужные запасные детали Candy
- удобное посетителю время визита
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может предположить причину неисправности и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер вначале делает диагностику прибора.
5) По результатам диагностики сервис-мастер озвучивает заказчику финальную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласия сервис-мастер проводит ремонт.
В противном случае потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал поломки техники
Канди.
Удовлетворенный качеством клиент компенсирует проведенную работу.