1) Потребитель звонит менеджеру или посылает таблицу www-заявки
2) В течение 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана online, то представитель диспетчерской службы - для уточнения иных нюансов заявки.
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер КАНДИ.
3) В течение разговора назначенный вам мастер Подробно проясняет:
- модель техники - с целью сразу взять с собою нужные запасные детали CANDY
- удобное Вам время начала ремонта
- ваш адрес
Иногда сервисный инженер по телефону может предположить причину поломки и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер сначала производит диагностику прибора.
5) По ее результатам говорит потребителю финальную цену.
6) В случае Вашего соглашения сервис-мастер производит ремонтные работы.
В противном случае клиент платит только диагностику.
7) Наконец, сервис-мастер устранил неполадки прибора
Candy.
Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает проделанную работу.