Ремонт Candy Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Candy в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-4303 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Candy в Москве

Стиральная машина Candy – застрял предмет, косточка

стиральная машина застрял предмет, косточка?

стиральная машина застрял предмет, косточка?

Стиральная машина Candy – застрял предмет, косточка Мелкие чужеродные частицы, попавшие в бак стиральной машинки производителя Канди, могут стать причиной серьёзной поломки. Крепкие части застревают между барабаном и баком, гибкие наматываются на ось барабана, каждый из них может повредить части машинки. При возникновении подозрительного шума лучше срочно отсоединить от сети стиральную машину до ликвидации первопричины гула. Застрявший сторонний предмет может располагаться:
  1. на валу барабана
  2. между баком и барабаном
  3. в баке
  4. в стиральном барабане
Установить, где непосредственно находится предмет, возможно при медленном проворачивании стирального барабана и просвечивая пространство за его стенками фонариком сквозь технологические отверстия. Убрать сторонний предмет из нижней части стиральной машины-автомата бывает сложно. Понадобится предварительно снять нагревательный элемент, а если предмет застрял и не упал на дно бака - нужно будет выкрутить винт крепления и демонтировать шкив. Все эти манипуляции предпочтительней не выполнять своими руками для предотвращения усугубления проблемы, а доверить их квалифицированному профессионалу по ремонту CANDY стиральных машин.
Какие недостатки <strong>стиральных машин</strong> мы ремонтируем

Какие недостатки стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <strong>стиральных машин</strong> мы ремонтируем

Все поломки

Не выжимает белье
Порвалась манжета люка
Не крутится барабан
Рвет белье
Не сливает, не уходит вода
Запах из стиральной
Шумит, гудит, трещит, пищит
Бьет барабан, стучит
Не греет воду
Остается порошок, не смывается
Не сушит белье
Застрял предмет, косточка
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Пищит, мигает код ошибки
Сбились программы, зависает
Течет вода, подтекает
Не открывается-закрывается люк
Не работает, плохо стирает
Не включается, останавливается, выключается
Не набирает, не поступает вода
Порядок обслуживания

Порядок обслуживания

Заказчик звонит диспетчерской службе или отправляет таблицу www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут клиенту перезвонит: если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения нюансов заказа. если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер Candy.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора ваш мастер Подробно должен записать: модель прибора - с целью сразу привезти с собою все необходимые запасные части Candy ваш адрес нужное потребителю время визита Иногда сервис-мастер в ходе разговора может определить причину проблемы и сориентировать клиента в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервис-мастер делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её результатам он сообщает вам финальную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия сервисный инженер делает ремонт. Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервисный инженер устранил поломки прибора Candy. Довольный качеством заказчик оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит менеджеру или посылает таблицу www-заявки
2) В течение 15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка была сделана online, то представитель диспетчерской службы - для уточнения иных нюансов заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер КАНДИ.
3) В течение разговора назначенный вам мастер Подробно проясняет:
  1. модель техники - с целью сразу взять с собою нужные запасные детали CANDY
  2. удобное Вам время начала ремонта
  3. ваш адрес
Иногда сервисный инженер по телефону может предположить причину поломки и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер сначала производит диагностику прибора.
5) По ее результатам говорит потребителю финальную цену.
6) В случае Вашего соглашения сервис-мастер производит ремонтные работы. В противном случае клиент платит только диагностику.
7) Наконец, сервис-мастер устранил неполадки прибора Candy. Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает проделанную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сетевого шнура
замена сливного шланга
замена ремня
устранение засора
замена ножек
замена ручки люка
1,5
категория 2 замена ТЭНа
замена аквастопа
замена щеток двигателя
замена сливного насоса (помпы)
замена двигателя
замена датчика уровня воды
замена электронного модуля
замена патрубков
замена дверцы люка, УБЛ
замена заливного клапана
замена манжеты люка
устранение посторонних предметов
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена подшипников
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена бака
замена амортизаторов
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена корпуса
замена крестовины
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • социально незащищенные категории населения : расчет индивидуально
  • при рекомендации нашего бывшего клиента : скидка 10 процентов
  • при заказе на ремонт от 2-ух единиц техники : - 20 %
  • матери-одиночки : - 20 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные запасные части в законе прописана дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - узнайте у Вашего мастера перед установкой — он зависит от самой детали. Обычно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По финалу восстановительных работ наш сервисный инженер выдает копию заказ-наряда, в котором отмечен список установленных деталей, проделанных манипуляций, цены и срок гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все наши сервисные инженеры наработали серьезный стаж в обслуживании стиралок Candy с различными неисправностями. Каждый специалист, кроме этого, зарегистрирован ИП, который несет свою индивидуальную ответственность за проведенные работы. Более двадцати мастеров, живущих в регионе Москвы, прибудут к Вам в наиболее удобное время и отремонтируют стиральную машину Candy.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

В среднем, ремонт производится полтора часа. Но каждый ремонт – индивидуален. Для того, чтобы отремонтировать ваш кухонный прибор CANDY за 1 приезд, сервисный инженер уже в телефонном разговоре спрашивает у Вас наблюдаемые признаки поломки, набор которых ему помогает выявить самые возможные причины неисправности. Тогда мастер приходит уже оснащенным – с набором востребованных узлов Канди и инструментов для монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для очевидного улучшения сервиса для заказчиков, испытывающих нужду в починке крупной кухонной техники Канди, мы производим работы по ремонту на дому у заказчика. Так, уже нет обязанности привозить неудобные кухонные приборы куда-либо в сервисный центр. Такое возможно, так как современная кухонная техника КАНДИ собрана из сменяемых узлов. Получается наш инженер приходит, делает диагностику, выявляет сломанный модуль и заменяет его.
Перейти на список районов обслуживания

Ремонт Candy Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-4303