1) Потребитель звонит нам или заполняет таблицу заявки
2) Обычно, через 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования иных нюансов заявки.
- если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер Candy.
3) В течение разговора звонящий мастер, обычно, выясняет:
- нужное Вам время визита
- адрес
- марку-модель прибора - он должен сразу захватить с собой все необходимые детали CANDY
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу понять причину проблемы и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер делает диагностику неисправности.
5) По ее результатам озвучивает клиенту конечную цену.
6) В случае согласования специалист производит ремонтные работы.
Иначе, потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, специалист устранил неполадки техники
Канди.
Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует проделанную работу.