Ремонт бытовой Candy
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Candy в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-4303 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт варочных панелей Candy в Москве

Варочная панель Candy : на дисплее код ошибки

варочная панель на дисплее код ошибки?

варочная панель на дисплее код ошибки?

Варочная панель Candy : на дисплее код ошибки На дисплее плиты марки КАНДИ высвечивается код ошибки? С помощью надписей на экране ваша панель оповещает о приключившейся поломке, причины которой могут быть разными:
  • Горит сигнал остаточного тепла, вероятно, сломался датчик температуры.
  • На табло мигает значок функции «защита от детей».
  • Недостаточный уровень напряжения в электрической сети.
  • Установлена посуда с неправильными характеристиками либо ее вообще нет на панели, что актуально для индукционных панелей.
  • Температура воздуха возле электронного модуля выше нормы.
  • Неисправность платы управления. Выход – починка или смена управляющего блока CANDY.
Наши компетентные мастера быстро и качественно проведут ремонт вашей варочной панели Candy, обращайтесь к нам прямо сейчас!
Какие недостатки варочных панелей мы ремонтируем

Какие недостатки варочных панелей мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки варочных панелей мы ремонтируем

Все поломки

Не греет, не нагревается
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не зажигается пьеза (пьезо)
Не включается, выключается, отключается
Не работает конфорка
Не поступает газ, не горит
На дисплее код ошибки
Как происходит ремонт

Как происходит ремонт

Клиент звонит координатору мастеров или заполняет форму онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут потребителю позвонит: если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования обстоятельств заявки. если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Candy.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора звонящий мастер, как правило, проясняет: адрес марку/модель техники - он должен захватить с собой все необходимые детали Candy нужное клиенту время визита Иногда сервис-мастер в ходе разговора может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать заказчика в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервис-мастер вначале делает диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее итогам сообщает вам финальную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия сервисный инженер проводит ремонт. В противном случае потребитель платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, мастер устранил неполадки прибора Candy. Довольный качеством потребитель оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит нам или заполняет таблицу заявки
2) Обычно, через 15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования иных нюансов заявки.
  • если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер Candy.
3) В течение разговора звонящий мастер, обычно, выясняет:
  1. нужное Вам время визита
  2. адрес
  3. марку-модель прибора - он должен сразу захватить с собой все необходимые детали CANDY
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу понять причину проблемы и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер делает диагностику неисправности.
5) По ее результатам озвучивает клиенту конечную цену.
6) В случае согласования специалист производит ремонтные работы. Иначе, потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, специалист устранил неполадки техники Канди. Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена трех-контактной розетки
ремонт / замена сетевого шнура
замена одной конфорки
ремонт / замена одного-двух переключателей
1,5
категория 2 замена реле
замена термостата
замена трех/четырех переключателей
замена двух/трех конфорок
замена (отключение) таймера
замена ТЭНа
ремонт / замена клеммной колодки
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт электросхемы
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена всех конфорок
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт внутренней проводки
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • при упоминании нашего бывшего заказчика : скидка 10 %
  • все малоимущие категории населения : дисконт индивидуально
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • при заявке на починку двух единиц техники : скидка 20 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • матери-одиночки : минус 20 %
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные компоненты распространяется дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от самой детали. Как правило от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу работ Ваш сервисный мастер передает копию бланка БСО, в нем записан список установленных узлов, произведенных услуг, цены и срок гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все наши сервисные инженеры имеют серьезный опыт в обслуживании варочных панелей КАНДИ с разными поломками. Каждый сервисный инженер, ко всем прочему, является ИП, декларирующим персональную ответственность за проводимые им работы. Более двадцати специалистов, живущих в ареале Москвы, могут приехать к Вам в наиболее удобное время и восстановят варочную поверхность Канди.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

Чаще всего, ремонт длится полтора часа. Но всякий выезд – уникален. Чтобы ваш кухонный прибор CANDY за единственный визит, мастер сразу по телефону спрашивает у клиента все симптомы неисправности, набор которых ему помогает предположить самые возможные первопричины неисправности. Тогда ремонтник приходит подготовленным – с наличием нужных компонентов Канди и инструментов для их установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для очевидного удобства наших клиентов, нуждающихся в обслуживании крупной бытовой техники КАНДИ, мы осуществляем работы по ремонту на дому у заказчика. Благодаря этому, уже нет нужды доставлять габаритные кухонные приборы в сервисный центр. Такое возможно, т.к. современная кухонная техника Candy состоит из взаимозаменяемых модулей. Схема простая: наш специалист приезжает, делает диагностику, выявляет сломанный модуль и сменяет его.
перечень округов

Ремонт бытовой Candy
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-4303