1) Клиент звонит нам или отправляет форму online-заявки
2) В течение 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Канди.
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения всех обстоятельств заявки.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, обычно, выясняет:
- адрес
- марку+модель прибора - для того, чтобы сразу захватить с собой все запчасти КАНДИ
- удобное посетителю время визита
Часто сервисный инженер по телефону может сразу понять причину проблемы и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте сервисный инженер вначале производит диагностику прибора.
5) По её результатам он говорит клиенту итоговую цену.
6) В случае Вашего согласования мастер делает работы по устранению неполадок.
В противном случае заказчик платит только работы по диагностике.
7) В итоге, мастер устранил неполадки прибора
CANDY.
Удовлетворенный качеством потребитель платит проведенную работу.