Ремонт техники Candy Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Candy в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-4303 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт варочных панелей Candy в Москве

Варочная панель Candy – не греет, не нагревается

варочная панель не греет, не нагревается?

варочная панель не греет, не нагревается?

Варочная панель Candy – не греет, не нагревается Если варочная панель марки КАНДИ излишне долго нагревается либо не нагревается вообще, это явно свидетельствует о ее поломке. Причины некачественного нагревания будут разными:
  • Отказал регулятор температуры, и варочная поверхность нагревает излишне слабо или сильно.
  • Плита не греет из-за отсутствия электрического напряжения.
  • Отказал термостат. Решение – замена неисправного механизма.
  • Забились форсунки газовой горелки.
  • Отсутствует нагрев по причине обрыва цепи на ТЭНе - нагревателе или поломке самого нагревательного элемента.
Грамотные профессионалы сервисного центра по ремонту варочных панелей CANDY устранят поломку уже сегодня, обращайтесь!
Какие недостатки <b>варочных панелей</b> мы исправляем

Какие недостатки варочных панелей мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <b>варочных панелей</b> мы исправляем

Все поломки

Не греет, не нагревается
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не зажигается пьеза (пьезо)
Не включается, выключается, отключается
Не работает конфорка
Не поступает газ, не горит
На дисплее код ошибки
Схема обслуживания заказчиков

Схема обслуживания заказчиков

Заказчик звонит нашему координатору или посылает форму онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут клиенту позвонит: если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех нюансов заявки. если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Candy.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный вам мастер, обычно, должен записать: ваш адрес марку+модель прибора - чтобы взять с собою все необходимые детали Candy нужное клиенту время начала ремонта Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу понять причину неисправности и сориентировать заказчика по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её завершении сервис-мастер озвучивает вам окончательную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия специалист производит ремонт. В противном случае потребитель компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, специалист устранил недостатки прибора Candy. Удовлетворенный результатом клиент компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит нам или отправляет форму online-заявки
2) В течение 10-15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Канди.
  • если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения всех обстоятельств заявки.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, обычно, выясняет:
  • адрес
  • марку+модель прибора - для того, чтобы сразу захватить с собой все запчасти КАНДИ
  • удобное посетителю время визита
Часто сервисный инженер по телефону может сразу понять причину проблемы и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте сервисный инженер вначале производит диагностику прибора.
5) По её результатам он говорит клиенту итоговую цену.
6) В случае Вашего согласования мастер делает работы по устранению неполадок. В противном случае заказчик платит только работы по диагностике.
7) В итоге, мастер устранил неполадки прибора CANDY. Удовлетворенный качеством потребитель платит проведенную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена одной конфорки
замена трех-контактной розетки
ремонт / замена сетевого шнура
ремонт / замена одного-двух переключателей
1,5
категория 2 ремонт / замена клеммной колодки
замена трех/четырех переключателей
замена реле
замена двух/трех конфорок
замена термостата
замена ТЭНа
замена (отключение) таймера
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена всех конфорок
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт внутренней проводки
ремонт электросхемы
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  1. матери-одиночки : скидка 20 процентов
  2. семьи с приемными детьми : - 25 %
  3. при заявке на починку 2 единиц техники : минус 20 процентов
  4. при рекомендации нашего клиента : минус 10 процентов
  5. ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  6. многодетные семьи : скидка 20 процентов
  7. социально незащищенные категории населения : скидки индивидуально
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные узлы в законе прописана дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - узнайте у нашего специалиста перед установкой — он зависит от самой детали. Обычно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании работ Ваш инженер выписывает копию бланка строгой отчетности, в котором записан перечень установленных запчастей, проделанных работ, цены и условия гарантии.
 мастера

мастера

Все ваши специалисты наработали солидный стаж в обслуживании варочных плит Канди с разными поломками. Каждый специалист, ко всем прочему, является ИП, несущим персональную ответственность за проведенные им работы. Более двадцати сервисных инженеров, зарегистрированных в регионе Москвы, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и починят плиту Candy.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

Обыкновенно, ремонт отнимает полтора часа. Но каждый ремонт – уникален. Для того, чтобы восстановить кухонный прибор CANDY за один приезд, специалист уже в телефонном разговоре узнает у клиента имеющиеся симптомы неисправности, набор которых помогает выявить самые вероятные первопричины поломки. В этом случае мастер приходит уже оснащенным – с наличием востребованных узлов КАНДИ и инструментарием для их установки.
наши районы

наши районы

Для улучшения сервиса для наших клиентов, заинтересованных в ремонте бытовой техники Candy, мы делаем работы по ремонту на дому у клиентов. Таким образом, уже нет обязанности везти тяжелые бытовые приборы куда-либо в мастерскую. Такое стало возможно, так как современная бытовая техника Candy состоит из заменяемых компонентов. Схема простая: наш сервисмен приезжает, производит диагностику, определяет поврежденный модуль и сменяет его.
список районов

Ремонт техники Candy Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-4303