1) Потребитель звонит координатору мастеров или посылает формуляр заказа
2) В течение 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех нюансов заказа.
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер Candy.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, как правило, проясняет:
- нужное посетителю время приезда
- марку/модель техники - он должен взять с собою все необходимые запасные детали Канди
- ваш адрес
Часто мастер уже в ходе телефонного общения может предположить причину проблемы и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер делает диагностику прибора.
5) По ее завершении озвучивает потребителю конечную цену.
6) В случае соглашения специалист проводит ремонт.
В противном случае клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, сервис-мастер устранил неполадки прибора КАНДИ.
Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает проделанную работу.