Ремонт Candy
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Candy в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-4303 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт варочных панелей Candy в Москве

Варочная панель Candy - не работает конфорка

варочная панель не работает конфорка?

варочная панель не работает конфорка?

Варочная панель Candy - не работает конфорка Не работает установленная у вас варочная поверхность производителя CANDY? Не регулируются режимы температуры? В основе данных неисправностей могут быть самые различные причины:
  • Поломка управляющего модуля КАНДИ. Решение – смена контроллера.
  • Обрыв электрического контура комфорки.
  • Если не горит дисплей и блокированы команды управления, возможно, в вашей сенсорной варочной панели активирована опция «замок от детей».
  • Поломался датчик температуры.
  • Вышел из строя предохранитель по причине скачков напряжения.
  • Засорилась конфорка.
  • Сломался ТЭН - нагреватель. Решение – замена.
  • Сенсоры плиты не реагируют на нажатие из-за потери контактов между панелью и проводкой.
Обращайтесь к мастерам по ремонту варочных панелей Канди, чтобы уже сегодня ваша плита функционировала в полную силу!
Какие поломки варочных панелей мы исправляем

Какие поломки варочных панелей мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки варочных панелей мы исправляем

Все поломки

Не греет, не нагревается
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не зажигается пьеза (пьезо)
Не включается, выключается, отключается
Не работает конфорка
Не поступает газ, не горит
На дисплее код ошибки
Схема обслуживания наших клиентов

Схема обслуживания наших клиентов

Посетитель звонит диспетчерской службе или высылает таблицу www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут потребителю перезвонит: если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Candy. если заявка сделана online, то наш координатор - для уточнения обстоятельств заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора звонящий мастер Подробно согласовывает: ваш адрес удобное заказчику время визита марку-модель прибора - для того, чтобы сразу взять с собою необходимые запчасти Candy Иногда сервисный инженер уже по телефону может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать заказчика по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора мастер сначала проводит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики мастер говорит вам финальную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения мастер проводит ремонт. Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервис-мастер отремонтировал неполадки техники Candy. Довольный результатом клиент оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит координатору мастеров или посылает формуляр заказа
2) В течение 15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка была сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех нюансов заказа.
  • если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер Candy.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, как правило, проясняет:
  • нужное посетителю время приезда
  • марку/модель техники - он должен взять с собою все необходимые запасные детали Канди
  • ваш адрес
Часто мастер уже в ходе телефонного общения может предположить причину проблемы и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер делает диагностику прибора.
5) По ее завершении озвучивает потребителю конечную цену.
6) В случае соглашения специалист проводит ремонт. В противном случае клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, сервис-мастер устранил неполадки прибора КАНДИ. Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена одной конфорки
ремонт / замена одного-двух переключателей
ремонт / замена сетевого шнура
замена трех-контактной розетки
1,5
категория 2 замена (отключение) таймера
замена ТЭНа
ремонт / замена клеммной колодки
замена двух/трех конфорок
замена реле
замена термостата
замена трех/четырех переключателей
2
категория 3 нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена всех конфорок
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт внутренней проводки
ремонт электросхемы
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • при заказе на починку 2 единиц техники : скидка 20 процентов
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • при упоминании нашего клиента : - 10 процентов
  • социально незащищенные категории населения : дисконт индивидуально
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • матери-одиночки : - 20 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные компоненты в законе прописана дилерская гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - узнайте у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от самой детали. Обычно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу работ Ваш мастер выписывает дубликат бланка БСО, в нем зафиксирован список приобретенных запасных частей, осуществленных работ, тарифы и срок гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все наши мастера наработали богатый стаж в ремонте варочных плит Candy с разными поломками. Каждый мастер, кроме того, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, несущим персональную ответственность за проведенные им работы. Более двадцати сервисных инженеров, зарегистрированных в регионе Москвы, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и восстановят плиту Candy.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

Чаще всего, ремонт производится полтора часа. Но каждый вызов – индивидуален. Для того, чтобы «вылечить» ваш кухонный прибор КАНДИ за первый визит, сервисный инженер уже в телефонном разговоре узнает у заказчика все симптомы неисправности, перечень которых ему помогает определить наиболее возможные причины неисправности. Тогда сервисный инженер приезжает подготовленным – с набором востребованных модулей CANDY и инструментарием для их монтажа.
наши районы

наши районы

Для улучшения сервиса для наших заказчиков, испытывающих потребность в ремонте крупной техники CANDY, мы производим ремонт на дому заказчика. Так, нет необходимости привозить громоздкие приборы куда-либо в мастерскую. Такое возможно, так как современная бытовая техника Канди собрана из сменяемых компонентов. Таким образом, наш специалист приезжает, проводит диагностику, определяет сломанный модуль и сменяет его.
список округов обслуживания

Ремонт Candy
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-4303