1) Посетитель звонит менеджеру или заполняет формуляр интернет-заявки
2) В течение 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Candy.
- если заявка была сделана online, то наш координатор - для уточнения тонкостей заявки.
3) В течение разговора мастер, как правило, проясняет:
- нужное посетителю время визита
- марку/модель прибора - чтобы взять с собой необходимые детали КАНДИ
- адрес
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу определить причину поломки и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер сначала производит диагностику неисправности.
5) По её итогам сервисный инженер озвучивает вам итоговую цену ремонта.
6) В случае Вашего согласия специалист производит ремонт.
В противном случае заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, сервис-мастер устранил поломки техники
CANDY.
Удовлетворенный результатом клиент оплачивает проведенную работу.