1) Заказчик звонит нашему координатору или отправляет формуляр заявки-online
2) В течение 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана online, то менеджер - для уточнения всех нюансов заявки.
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Candy.
3) В течение разговора ваш мастер, как правило, согласовывает:
- марку/модель прибора - для того, чтобы сразу взять с собой запчасти КАНДИ
- ваш адрес
- нужное потребителю время начала ремонта
Часто сервис-мастер в ходе разговора может сразу определить причину проблемы и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте сервисный инженер в первую очередь делает диагностику неисправности.
5) По её результатам озвучивает вам конечную цену работ.
6) В случае согласия сервисный инженер делает работы по устранению неполадок.
Иначе, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, сервисный инженер устранил недостатки техники CANDY.
Довольный результатом потребитель компенсирует согласованную работу.