Ремонт Candy
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Candy в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-4303 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт варочных панелей Candy в Москве

Не зажигается пьеза (пьезо) - варочная панель Candy

варочная панель не зажигается пьеза (пьезо)?

варочная панель не зажигается пьеза (пьезо)?

Не зажигается пьеза (пьезо) - варочная панель Candy Плохо зажигается варочная поверхность марки КАНДИ? Такая поломка может вызываться различными причинами:
  1. Поломка механизма пьезо-поджига. Выход – его замена.
  2. Повреждена изоляционная обмотка провода свечи пьезо розжига.
  3. Дефект свечи поджига. Выход – установка новой комплектующей.
  4. Выход из строя функции газ-контроля.
  5. Не зажигается плита из-за износа либо окисления кнопки электророзжига.
  6. На конфорку пролилась влага.
  7. Загрязнение форсунки крошками упавших пищевых продуктов либо нагаром от сгорания газа. Выход – очистка инжектора.
Поручите диагностику и ремонт варочной панели Candy грамотным специалистам нашего сервисного центра!
Какие недостатки <strong>варочных панелей</strong> мы чиним

Какие недостатки варочных панелей мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <strong>варочных панелей</strong> мы чиним

Все поломки

Не греет, не нагревается
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не зажигается пьеза (пьезо)
Не включается, выключается, отключается
Не работает конфорка
Не поступает газ, не горит
На дисплее код ошибки
Порядок обслуживания наших клиентов

Порядок обслуживания наших клиентов

Заказчик звонит нам или отправляет таблицу онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут посетителю перезвонит: если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Candy. если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования иных обстоятельств заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора ваш мастер, как правило, записывает: ваш адрес модель прибора - с целью сразу захватить с собой запасные части Candy нужное посетителю время приезда Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может предугадать причину проблемы и сориентировать потребителя по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её завершении мастер говорит заказчику конечную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия сервисный инженер делает работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, потребитель платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервис-мастер устранил неполадки прибора Candy. Удовлетворенный результатом потребитель платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит нашему координатору или отправляет формуляр заявки-online
2) В течение 10-15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка была сделана online, то менеджер - для уточнения всех нюансов заявки.
  • если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Candy.
3) В течение разговора ваш мастер, как правило, согласовывает:
  1. марку/модель прибора - для того, чтобы сразу взять с собой запчасти КАНДИ
  2. ваш адрес
  3. нужное потребителю время начала ремонта
Часто сервис-мастер в ходе разговора может сразу определить причину проблемы и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте сервисный инженер в первую очередь делает диагностику неисправности.
5) По её результатам озвучивает вам конечную цену работ.
6) В случае согласия сервисный инженер делает работы по устранению неполадок. Иначе, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, сервисный инженер устранил недостатки техники CANDY. Довольный результатом потребитель компенсирует согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 ремонт / замена одного-двух переключателей
замена одной конфорки
ремонт / замена сетевого шнура
замена трех-контактной розетки
1,5
категория 2 замена ТЭНа
замена термостата
замена реле
замена трех/четырех переключателей
замена (отключение) таймера
замена двух/трех конфорок
ремонт / замена клеммной колодки
2
категория 3 ремонт электросхемы
замена всех конфорок
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт внутренней проводки
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • все малоимущие слои населения : расчет индивидуально
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • при заказе на починку 2 и более приборов : минус 20 %
  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • при рекомендации нашего заказчика : минус 10 процентов
  • матери-одиночки : - 20 %
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные запасные части в законе прописана дилерская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - спросите у Вашего мастера перед установкой — он зависит от самой детали. Обычно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По окончании восстановительных работ наш инженер выдает копию бланка БСО, в нём указан перечень купленных узлов, проделанных услуг, тарифы и срок гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все наши мастера имеют существенный стаж в ремонте варочных панелей CANDY с разными поломками. Каждый специалист, кроме того, является ИП, несущим персональную ответственность за проделанные работы. Более 20-и мастеров, живущих в регионе Москвы, приедут к Вам в наиболее удобное время и восстановят варочную плиту CANDY.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

Как правило, ремонт проводится 1.5 часа. Но каждый вызов – уникален. Чтобы отремонтировать ваш бытовой прибор КАНДИ за один визит, сервисный инженер уже в телефонном разговоре выясняет у Вас имеющиеся признаки поломки, набор которых помогает предположить наиболее вероятные причины поломки. Тогда сервисный инженер приезжает уже во всеоружии – с наличием нужных компонентов Candy и инструментарием для монтажа.
где чиним

где чиним

Для большего комфорта наших заказчиков, заинтересованных в обслуживании крупной техники Канди, мы производим работы по ремонту на дому у клиентов. Так, уже нет нужды доставлять громоздкие бытовые приборы в сервис-центр. Такое возможно, поскольку современная бытовая техника Канди состоит из сменяемых модулей. Получается наш специалист приезжает, проводит диагностику, выявляет требующий ремонта узел и заменяет его.
перечень районов

Ремонт Candy
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-4303