1) Заказчик звонит нам или высылает формуляр www-заявки
2) В течение 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования всех нюансов заявки.
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Канди.
3) В течение разговора мастер Подробно согласовывает:
- адрес
- марку/модель техники - чтобы взять с собой нужные запасные детали Candy
- удобное клиенту время визита
Часто мастер в ходе разговора может сразу предположить причину проблемы и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер сначала проводит диагностику.
5) По результатам диагностики сервисный инженер говорит клиенту финальную цену работ.
6) В случае Вашего согласия специалист проводит ремонтные работы.
Иначе, клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, сервис-мастер устранил поломки техники КАНДИ.
Удовлетворенный качеством клиент платит согласованную работу.