Ремонт техники Candy
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Candy в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-4303 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт варочных панелей Candy в Москве

Выбивает пробки, автомат, УЗО – варочная панель Candy

варочная панель выбивает пробки, автомат, УЗО?

варочная панель выбивает пробки, автомат, УЗО?

Выбивает пробки, автомат, УЗО – варочная панель Candy Выбивает пробки при включении варочной панели модели КАНДИ? Рассмотрим вероятные причины неисправности:
  • Выход из строя электророзетки либо сетевой вилки.
  • Короткое замыкание электрической схемы плиты.
  • Используется маломощный автомат, не рассчитанный на большую мощность.
  • Неисправен узел электрического розжига. Выход – починка отказавшего компонента.
  • Прогорели либо коротят нагревательные элементы. Выход – смена отказавшего компонента.
  • Выбивает УЗО по причине утечек электричества на корпус панели.
  • Одновременно с плитой запущены мощные потребители электроэнергии – бойлер, кондиционер, сушильная машина.
Вырубает пробки? Звоните нам уже сегодня – опытные профессионалы произведут ремонт варочной панели Candy в короткие сроки!
Какие недостатки варочных панелей мы исправляем

Какие недостатки варочных панелей мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки варочных панелей мы исправляем

Все поломки

Не греет, не нагревается
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не зажигается пьеза (пьезо)
Не включается, выключается, отключается
Не работает конфорка
Не поступает газ, не горит
На дисплее код ошибки
Схема обслуживания заказчиков

Схема обслуживания заказчиков

Посетитель звонит нашему координатору или заполняет форму заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут посетителю перезвонит: если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Candy. если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для согласования обстоятельств заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный мастер, как правило, должен прояснить: адрес удобное посетителю время визита марку+модель техники - чтобы сразу взять с собой все запчасти Candy Иногда мастер по телефону может определить причину неисправности и сориентировать заказчика в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники мастер сначала проводит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её результатам говорит потребителю итоговую цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия специалист делает ремонтные работы. В противном случае клиент платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, специалист отремонтировал неполадки прибора Candy. Довольный результатом заказчик платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит нам или высылает формуляр www-заявки
2) В течение 10-15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования всех нюансов заявки.
  • если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Канди.
3) В течение разговора мастер Подробно согласовывает:
  • адрес
  • марку/модель техники - чтобы взять с собой нужные запасные детали Candy
  • удобное клиенту время визита
Часто мастер в ходе разговора может сразу предположить причину проблемы и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер сначала проводит диагностику.
5) По результатам диагностики сервисный инженер говорит клиенту финальную цену работ.
6) В случае Вашего согласия специалист проводит ремонтные работы. Иначе, клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, сервис-мастер устранил поломки техники КАНДИ. Удовлетворенный качеством клиент платит согласованную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 ремонт / замена одного-двух переключателей
замена трех-контактной розетки
ремонт / замена сетевого шнура
замена одной конфорки
1,5
категория 2 замена двух/трех конфорок
замена термостата
замена реле
замена трех/четырех переключателей
ремонт / замена клеммной колодки
замена ТЭНа
замена (отключение) таймера
2
категория 3 замена всех конфорок
ремонт внутренней проводки
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электросхемы
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. многодетные семьи : минус 20 %
  2. матери-одиночки : - 20 %
  3. при рекомендации нашего клиента : - 10 %
  4. при заявке на починку 2-х единиц техники : минус 20 %
  5. ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  6. все социально незащищенные слои населения : дисконт индивидуально
  7. семьи с приемными детьми : - 25 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные компоненты существует дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от самой детали. Как правило от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонтных работ Ваш сервисный специалист выписывает дубликат бланка БСО, в котором зафиксирован список купленных запчастей, проделанных работ, цены и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все наши специалисты имеют солидный опыт в обслуживании варочных плит КАНДИ с различными проблемами. Каждый специалист, ко всем прочему, зарегистрирован частным предпринимателем, декларирующим свою индивидуальную ответственность за проделанные им работы. Более 20-и мастеров, проживающих в регионе Москвы, прибудут к Вам в наиболее удобное время и починят варочную поверхность CANDY.
Как долго чиним

Как долго чиним

Обычно, ремонт длится 1.5 часа. Но каждый ремонт – уникален. Чтобы кухонный прибор Candy за единственный приезд, мастер сразу в телефонном разговоре спрашивает у Вас имеющиеся признаки поломки, набор которых ему позволяет предположить наиболее возможные причины поломки. Тогда сервисный инженер приходит уже во всеоружии – с наличием всевозможных узлов Канди и инструментарием для их установки.
где чиним

где чиним

Для комфорта заказчиков, нуждающихся в починке бытовой техники CANDY, мы предлагаем работы на дому заказчика. Так, нет обязанности привозить громоздкие кухонные приборы куда-либо в сервисный центр. Это возможно, поскольку современная кухонная техника CANDY состоит из взаимозаменяемых компонентов. Схема простая: наш инженер приезжает, производит диагностику, находит сломанный компонент и сменяет его.
Посмотрите перечень районов

Ремонт техники Candy
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-4303