Ремонт техники Candy Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Candy в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-4303 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт вытяжек Candy в Москве

Не работает вентилятор – вытяжка Candy

вытяжка не работает вентилятор?

вытяжка не работает вентилятор?

Не работает вентилятор – вытяжка Candy Установленная у вас вытяжка Candy вообще не работает - свет не горит, вентилятор не вращается? Наверное, такие симптомы - самые сложные. Ниже - самые возможные причины неисправности:
  1. Вышла из строя силовая плата.
  2. Перегорели предохранители.
  3. Выбило пробки, или автомат-УЗО.
  4. Прибор не подключен к сети. Проверьте, что в розетке есть 220 V.
  5. Нарушен внутренний электромонтаж.
  6. Сломалась вилка питания или ее предохранитель.
  7. Выключатель прибора вышел из строя. Возможно, отошел контакт.
  8. Сломался мотор.
Часто ремонт мотора вытяжки или самой вытяжки невыгоден в чисто экономическом аспекте - дешевую вытяжку проще купить новую. Мы предлагаем, как правило, ремонт премиум-класса вытяжек CANDY.
Какие недостатки вытяжек мы исправляем

Какие недостатки вытяжек мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки вытяжек мы исправляем

Все поломки

Не работает вентилятор
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Вибрирует, шумит, дребезжит
Не тянет
Не включается, выключается, отключается
Схема обслуживания наших заказчиков

Схема обслуживания наших заказчиков

Клиент звонит диспетчерской службе или посылает формуляр заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут заказчику позвонит: если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Candy. если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения всех тонкостей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный вам мастер, обычно, должен записать: ваш адрес марку-модель прибора - дабы сразу захватить с собой все необходимые запасные детали Candy нужное заказчику время визита Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может понять причину проблемы и сориентировать потребителя по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта мастер в первую очередь производит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её результатам мастер сообщает вам окончательную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия специалист производит ремонтные работы. В противном случае клиент платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, мастер отремонтировал поломки прибора Candy. Довольный качеством потребитель оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит координатору мастеров или посылает форму online-заявки
2) Обычно, через 15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения всех нюансов заказа.
  • если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер КАНДИ.
3) В течение разговора мастер, обычно, должен узнать:
  • нужное Вам время визита
  • адрес
  • марку+модель прибора - чтобы сразу привезти с собой детали CANDY
Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может понять причину неисправности и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер вначале делает диагностику.
5) По ее результатам сообщает вам конечную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласия сервисный инженер проводит ремонт. В противном случае клиент оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, сервисный инженер устранил поломки техники Канди. Довольный результатом заказчик платит согласованную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сетевого шнура
замена верхней и задней крышки
замена легкосъемных деталей
замена декоративных элементов
замена решеток оснований горелок фильтров
1,5
категория 2 замена блока переключателей, выключателей
замена таймера
устранение засора
2
категория 3 замена вентилятора и других деталей, требующих полной разборки вытяжки
полная чистка вытяжки
замена или ремонт двигателя
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • при заявке на ремонт 2-ух единиц техники : - 20 %
  • многодетные семьи : - 20 %
  • при упоминании нашего бывшего клиента : скидка 10 %
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • малоимущие категории населения : дисконт индивидуально
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные узлы распространяется дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - узнайте у нашего мастера перед установкой — он зависит от самой детали. Обычно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонтных работ Ваш инженер заполняет копию заказ-наряда, в нём указан список установленных узлов, проделанных работ, цены и срок гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все ваши специалисты имеют серьезный опыт в обслуживании вытяжек КАНДИ с различными неисправностями. Каждый мастер, ко всем прочему, является частным предпринимателем, декларирующим персональную ответственность за выполненные им работы. Более двадцати мастеров, зарегистрированных в регионе Москвы, прибудут к Вам в самое удобное время и восстановят вытяжку Канди.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

Обычно, ремонт отнимает 1-2 часа. Но каждый случай – уникален. Для того, чтобы починить бытовой прибор CANDY за 1 приезд, мастер сразу по телефону узнает у клиента имеющиеся симптомы неисправности, набор которых помогает выявить наиболее вероятные первопричины поломки. Тогда сервисный инженер приходит уже во всеоружии – с набором нужных модулей Канди и инструментарием для их установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для очевидного удобства клиентов, испытывающих потребность в починке бытовой техники Candy, мы предлагаем работы на дому у заказчика. Так, нет нужды доставлять неудобные кухонные приборы куда-либо в сервис-центр. Такое возможно, т.к. современная кухонная техника Candy собрана из взаимозаменяемых модулей. Схема простая: наш инженер приезжает, производит диагностику, находит неисправный компонент и сменяет его.
Перейти на список округов обслуживания

Ремонт техники Candy Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-4303