1) Заказчик звонит координатору мастеров или посылает форму online-заявки
2) Обычно, через 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения всех нюансов заказа.
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер КАНДИ.
3) В течение разговора мастер, обычно, должен узнать:
- нужное Вам время визита
- адрес
- марку+модель прибора - чтобы сразу привезти с собой детали CANDY
Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может понять причину неисправности и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер вначале делает диагностику.
5) По ее результатам сообщает вам конечную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласия сервисный инженер проводит ремонт.
В противном случае клиент оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, сервисный инженер устранил поломки техники
Канди.
Довольный результатом заказчик платит согласованную работу.