Ремонт Candy
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Candy в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-4303 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт вытяжек Candy в Москве

Вытяжка Candy : не тянет

вытяжка не тянет?

вытяжка не тянет?

Вытяжка Candy : не тянет Ваша вытяжка КАНДИ слабо тянет - вытягивает запахи не на полную мощность? Ниже - вероятные причины поломки:
  • Мусор в вытяжном канале.
  • Возникновение вакуума в комнате с закрытыми окнами. Решение - открыть форточки и проветрить кухню.
  • Нет герметичности в вентиляционной шахте.
  • Много колен в воздухоотводе.
  • К воздухоотводу подключают несколько помещений - воздух перетекает между ними.
  • Вытяжка прокачивает 650 куб. час, а пропускная способность вентиляционной шахты - 60...90 куб.час.
  • Забились фильтр и жироуловитель. Что делать - прочистить или поменять на новые.
P.S. Вытяжки имеет смысл подключать:
  • Не к вентиляции - в виду того, что их действие основано на рециркуляции и фильтрации.
  • К специальным высокопропускным вентиляционым шахтам - они предусмотрены в некоторых элитных домах
Мы осуществляем, как правило, обслуживание премиальных вытяжек CANDY.
Какие недостатки вытяжек мы чиним

Какие недостатки вытяжек мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки вытяжек мы чиним

Все поломки

Не работает вентилятор
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Вибрирует, шумит, дребезжит
Не тянет
Не включается, выключается, отключается
Схема обслуживания наших клиентов

Схема обслуживания наших клиентов

Потребитель звонит менеджеру или посылает форму заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут потребителю перезвонит: если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения всех обстоятельств заказа. если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Candy.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора звонящий мастер Подробно выясняет: марку+модель техники - он должен сразу захватить с собой необходимые запасные детали Candy адрес удобное посетителю время визита Часто мастер в ходе телефонного общения может сразу предположить причину поломки и сориентировать потребителя в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервисный инженер производит диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее завершении говорит потребителю итоговую цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования сервис-мастер делает работы по устранению неполадок. В противном случае клиент платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, мастер устранил неполадки прибора Candy. Довольный результатом заказчик компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит менеджеру или посылает таблицу заказа
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю позвонит:
  1. если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер КАНДИ.
  2. если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для уточнения иных нюансов заказа.
3) В процессе разговора назначенный мастер, как правило, запишет:
  1. адрес
  2. удобное заказчику время приезда
  3. марку-модель техники - с целью захватить с собою все нужные запасные части Канди
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину поломки и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер делает диагностику.
5) По ее результатам сервисный инженер говорит потребителю окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласия сервис-мастер производит ремонт. Иначе, потребитель платит только работы по диагностике.
7) Наконец, мастер устранил поломки прибора CANDY. Удовлетворенный качеством клиент оплачивает проделанную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена верхней и задней крышки
замена легкосъемных деталей
замена сетевого шнура
замена декоративных элементов
замена решеток оснований горелок фильтров
1,5
категория 2 устранение засора
замена таймера
замена блока переключателей, выключателей
2
категория 3 замена вентилятора и других деталей, требующих полной разборки вытяжки
полная чистка вытяжки
замена или ремонт двигателя
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • при заявке на ремонт от двух и более приборов : - 20 процентов
  • все малоимущие категории населения : скидки индивидуально
  • при рекомендации нашего клиента : скидка 10 процентов
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные запчасти распространяется дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - спросите у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от самой детали. Как правило от полугода.
Какие документы

Какие документы

По финалу работ Ваш инженер передает копию бланка БСО, в котором зафиксирован перечень новых запчастей, осуществленных услуг, цены и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все наши сервисные инженеры наработали богатый опыт в обслуживании вытяжек CANDY с различными неисправностями. Каждый специалист, кроме того, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, несущим личную ответственность за проведенные работы. Более 20-и мастеров, живущих в ареале Москвы, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и отремонтируют вытяжку Candy.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

Как правило, ремонт отнимает 1-2 часа. Но каждый вызов – уникален. Для того, чтобы «вылечить» ваш кухонный прибор Канди за единственный приезд, специалист сразу в телефонном разговоре узнает у клиента все симптомы неисправности, набор которых позволяет выявить наиболее возможные первопричины неисправности. В этом случае ремонтник приезжает уже оснащенным – с набором всевозможных компонентов КАНДИ и инструментарием для установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для существенного улучшения сервиса для наших заказчиков, нуждающихся в ремонте техники Candy, мы осуществляем работы на дому у заказчика. Таким образом, уже нет нужды везти габаритные кухонные приборы в мастерскую. Такое возможно, т.к. современная бытовая техника Candy собрана из заменяемых узлов. Таким образом, наш сервисмен приезжает, делает диагностику, находит сломанный компонент и меняет его.
Посмотреть список округов

Ремонт Candy
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-4303