1) Потребитель звонит менеджеру или посылает таблицу заказа
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер КАНДИ.
- если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для уточнения иных нюансов заказа.
3) В процессе разговора назначенный мастер, как правило, запишет:
- адрес
- удобное заказчику время приезда
- марку-модель техники - с целью захватить с собою все нужные запасные части Канди
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину поломки и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер делает диагностику.
5) По ее результатам сервисный инженер говорит потребителю окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласия сервис-мастер производит ремонт.
Иначе, потребитель платит только работы по диагностике.
7) Наконец, мастер устранил поломки прибора CANDY.
Удовлетворенный качеством клиент оплачивает проделанную работу.