Ремонт Candy
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Candy в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-4303 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт вытяжек Candy в Москве

Не включается, выключается, отключается – вытяжка Candy

вытяжка не включается, выключается, отключается?

вытяжка не включается, выключается, отключается?

Не включается, выключается, отключается – вытяжка Candy Установленная у вас вытяжка CANDY не включается? Ниже - самые вероятные причины неисправности:
  • Выбило пробки или, иначе, автомат-УЗО.
  • Неисправен внутренний электромонтаж.
  • Вышла из строя вилка питания или ее предохранитель.
  • Прибор не получает напряжение от сети. Убедитесь, что в розетке есть 220 Вольт.
  • Перегорели предохранители.
  • Сломался мотор.
  • Выключатель прибора вышел из строя. Возможно, отошел контакт.
Зачастую ремонт мотора вытяжки или самой её невыгоден в финансовом аспекте - дешевую вытяжку целесообразней купить новую. Мы предлагаем, обычно, ремонт дорогих вытяжек Candy.
Какие недостатки <strong>вытяжек</strong> мы ремонтируем

Какие недостатки вытяжек мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <strong>вытяжек</strong> мы ремонтируем

Все поломки

Не работает вентилятор
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Вибрирует, шумит, дребезжит
Не тянет
Не включается, выключается, отключается
Схема ремонта

Схема ремонта

Посетитель звонит диспетчеру или посылает формуляр заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут заказчику перезвонит: если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Candy. если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения иных нюансов заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора мастер, как правило, согласовывает: удобное заказчику время начала ремонта ваш адрес марку-модель прибора - для того, чтобы сразу привезти с собою все нужные запчасти Candy Часто мастер в ходе разговора может сразу предположить причину поломки и сориентировать клиента в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервисный инженер вначале производит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её завершении сервис-мастер говорит потребителю конечную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения сервисный инженер производит работы по устранению неполадок. Иначе, заказчик оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, мастер устранил поломки прибора Candy. Довольный качеством потребитель платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчерской службе или отправляет таблицу онлайн-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю позвонит:
  1. если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер CANDY.
  2. если заявка была сделана online, то наш координатор - для согласования иных обстоятельств заявки.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, обычно, записывает:
  • нужное заказчику время визита
  • марку+модель прибора - он должен сразу взять с собою все нужные запасные части Candy
  • адрес
Иногда сервис-мастер в ходе разговора может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер сначала делает диагностику неисправности.
5) По её завершении мастер озвучивает клиенту конечную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласия мастер делает ремонтные работы. Иначе, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, мастер отремонтировал недостатки техники Канди. Удовлетворенный качеством клиент оплачивает проведенную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена решеток оснований горелок фильтров
замена декоративных элементов
замена верхней и задней крышки
замена легкосъемных деталей
замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена таймера
устранение засора
замена блока переключателей, выключателей
2
категория 3 замена вентилятора и других деталей, требующих полной разборки вытяжки
полная чистка вытяжки
замена или ремонт двигателя
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • при заказе на починку 2 единиц техники : скидка 20 %
  • малоимущие категории населения : расчет индивидуально
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • при рекомендации нашего клиента : скидка 10 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные запасные части существует дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По окончании восстановительных работ Ваш сервисный специалист заполняет дубликат бланка БСО, в нем зафиксирован список новых компонентов, осуществленных манипуляций, цены и срок гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все наши сервисные инженеры скопили серьезный опыт в обслуживании вытяжек Candy с различными поломками. Каждый мастер, помимо этого, является ИП, который несет свою индивидуальную ответственность за выполненные им работы. Более двадцати сервисных инженеров, живущих в регионе Москвы, прибудут к Вам в наиболее удобное время и восстановят вытяжку КАНДИ.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

Чаще всего, ремонт длится 1-2 часа. Но каждый выезд – уникален. Для того, чтобы «вылечить» ваш бытовой прибор Канди за единственный приезд, мастер сразу по телефону спрашивает у клиента все признаки поломки, перечень которых ему помогает выявить наиболее вероятные первопричины поломки. Тогда сервисный инженер приходит во всеоружии – с набором нужных узлов CANDY и инструментов для их монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для очевидного комфорта наших клиентов, нуждающихся в обслуживании крупной техники КАНДИ, мы осуществляем работы на дому заказчика. По этой причине, нет необходимости доставлять габаритные приборы в сервис-центр. Это возможно, поскольку современная бытовая техника КАНДИ смонтирована из сменяемых компонентов. Таким образом, наш специалист приезжает, производит диагностику, находит неисправный узел и сменяет его.
перечень округов обслуживания

Ремонт Candy
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-4303