1) Заказчик звонит диспетчерской службе или отправляет таблицу онлайн-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер CANDY.
- если заявка была сделана online, то наш координатор - для согласования иных обстоятельств заявки.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, обычно, записывает:
- нужное заказчику время визита
- марку+модель прибора - он должен сразу взять с собою все нужные запасные части Candy
- адрес
Иногда сервис-мастер в ходе разговора может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер сначала делает диагностику неисправности.
5) По её завершении мастер озвучивает клиенту конечную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласия мастер делает ремонтные работы.
Иначе, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, мастер отремонтировал недостатки техники
Канди.
Удовлетворенный качеством клиент оплачивает проведенную работу.