1) Потребитель звонит диспетчеру или высылает таблицу заявки
2) Обычно, через 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения всех деталей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер CANDY.
3) В ходе разговора ваш мастер, обычно, записывает:
- модель прибора - для того, чтобы привезти с собой нужные запчасти Канди
- адрес
- нужное Вам время приезда
Иногда мастер по телефону может понять причину проблемы и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер делает диагностику неисправности.
5) По её итогам говорит клиенту окончательную цену работ.
6) В случае соглашения сервис-мастер производит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, специалист отремонтировал недостатки прибора
КАНДИ.
Довольный качеством потребитель компенсирует проделанную работу.