Ремонт Candy
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Candy в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-4303 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт вытяжек Candy в Москве

Вытяжка Candy - вибрирует, шумит, дребезжит

вытяжка вибрирует, шумит, дребезжит?

вытяжка вибрирует, шумит, дребезжит?

Вытяжка Candy - вибрирует, шумит, дребезжит Установленная у вас вытяжка Канди шумит? Мешает посторонний гул или вибрация? Кухонный прибор дребезжит? Ниже - возможные причины неисправности:
  • Недостаточный вентиляционный канал.
  • Вибрирует хлипкий металл низкоклассных вытяжек.
  • Разбиты втулки подшипников мотора. Что делать - сменить мотор или подшипники.
  • Неграмотное крепление самой вытяжки.
  • Откололся кусочек крыльчатки, поставленной на мотор. Как итог - потеря центровки. Что делать - сменить крыльчатку или мотор.
Часто ремонт электродвигателя вытяжки или самой ее нецелесообразен в экономическом аспекте - дешевую вытяжку целесообразней купить новую. Мы осуществляем, обычно, ремонт премиум-класса вытяжек Candy.
Какие проблемы вытяжек мы чиним

Какие проблемы вытяжек мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы вытяжек мы чиним

Все поломки

Не работает вентилятор
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Вибрирует, шумит, дребезжит
Не тянет
Не включается, выключается, отключается
Как проходит ремонт

Как проходит ремонт

Клиент звонит нам или посылает формуляр online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут потребителю перезвонит: если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Candy. если заявка была сделана online, то диспетчер - для уточнения всех тонкостей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный мастер Подробно записывает: модель техники - дабы сразу привезти с собой нужные детали Candy адрес нужное потребителю время начала ремонта Часто мастер уже в ходе разговора может предугадать причину проблемы и сориентировать вас по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервис-мастер сначала проводит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её итогам он озвучивает потребителю итоговую цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования мастер делает ремонт. Если соглашения по цене нет, клиент платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, специалист отремонтировал поломки техники Candy. Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчеру или высылает таблицу заявки
2) Обычно, через 15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения всех деталей заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер CANDY.
3) В ходе разговора ваш мастер, обычно, записывает:
  • модель прибора - для того, чтобы привезти с собой нужные запчасти Канди
  • адрес
  • нужное Вам время приезда
Иногда мастер по телефону может понять причину проблемы и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер делает диагностику неисправности.
5) По её итогам говорит клиенту окончательную цену работ.
6) В случае соглашения сервис-мастер производит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, специалист отремонтировал недостатки прибора КАНДИ. Довольный качеством потребитель компенсирует проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена решеток оснований горелок фильтров
замена верхней и задней крышки
замена легкосъемных деталей
замена декоративных элементов
замена сетевого шнура
1,5
категория 2 устранение засора
замена таймера
замена блока переключателей, выключателей
2
категория 3 замена или ремонт двигателя
полная чистка вытяжки
замена вентилятора и других деталей, требующих полной разборки вытяжки
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • малоимущие слои населения : расчет индивидуально
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • при заказе на ремонт от 2 и более приборов : скидка 20 %
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : - 10 процентов
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные компоненты распространяется дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонта наш специалист выписывает дубликат бланка строгой отчетности, в котором зафиксирован перечень установленных запасных частей, осуществленных работ, цены и условия гарантии.
 мастера

мастера

Все наши мастера наработали солидный опыт в обслуживании вытяжек CANDY с разными поломками. Каждый мастер, кроме того, является ИП, декларирующим свою индивидуальную ответственность за проводимые работы. Более двадцати сервисных инженеров, проживающих в ареале Москвы, прибудут к Вам в наиболее удобное время и починят вытяжку КАНДИ.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

В среднем, ремонт отнимает 1-2 часа. Но всякий выезд – индивидуален. Для того, чтобы отремонтировать ваш бытовой прибор Канди за первый приезд, мастер уже по телефону спрашивает у заказчика все признаки неисправности, набор которых позволяет выявить наиболее вероятные причины поломки. В этом случае ремонтник приходит во всеоружии – с наличием востребованных узлов Candy и инструментарием для их установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для очевидного удобства наших клиентов, испытывающих нужду в услуге ремонта крупной бытовой техники Candy, мы осуществляем работы по ремонту на дому клиента. Благодаря этому, уже нет обязанности привозить неудобные приборы куда-либо в сервис-центр. Такое возможно, т.к. современная кухонная техника КАНДИ состоит из взаимозаменяемых компонентов. Получается наш специалист приходит, производит диагностику, определяет требующий ремонта узел и заменяет его.
Перейти на список округов

Ремонт Candy
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-4303