Ремонт Candy
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Candy в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-4303 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт вытяжек Candy в Москве

Вытяжка Candy - выбивает автомат, пробки, УЗО

вытяжка выбивает автомат, пробки, УЗО?

вытяжка выбивает автомат, пробки, УЗО?

Вытяжка Candy - выбивает автомат, пробки, УЗО Если при запуске установленной у вас вытяжки Candy выбивает пробки или автомат-УЗО, то этому явлению могут явиться такие причины:
  • реле выключения - при разрыве цепи питания пробивает искра и, следовательно, бросок напряжения. Что делать - ремонт или замена.
  • межвитковое замыкание в трансформаторе. Выход - ремонтировать, глядя на цену.
Довольно часто ремонт трансформатора или мотора вытяжки невыгоден в финансовом плане - недорогую вытяжку целесообразней купить новую. Мы осуществляем, как правило, ремонт дорогих вытяжек CANDY.
Какие недостатки вытяжек мы исправляем

Какие недостатки вытяжек мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки вытяжек мы исправляем

Все поломки

Не работает вентилятор
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Вибрирует, шумит, дребезжит
Не тянет
Не включается, выключается, отключается
Схема обслуживания заказчиков

Схема обслуживания заказчиков

Потребитель звонит диспетчеру или посылает таблицу онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут посетителю перезвонит: если заявка была сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования тонкостей заказа. если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Candy.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора позвонивший мастер, как правило, узнает: марку+модель техники - для того, чтобы захватить с собою все нужные запчасти Candy ваш адрес удобное заказчику время визита Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может предугадать причину поломки и сориентировать заказчика в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервисный инженер вначале производит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её итогам мастер говорит клиенту финальную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия сервис-мастер делает ремонт. Иначе, клиент оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, специалист отремонтировал неполадки техники Candy. Удовлетворенный результатом потребитель платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчеру или отправляет форму www-заявки
2) Спустя 15 минут посетителю перезвонит:
  • если заявка была сделана on-line, то менеджер - для согласования всех тонкостей заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер Канди.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, обычно, проясняет:
  • марку-модель техники - для того, чтобы сразу привезти с собой все запасные части КАНДИ
  • ваш адрес
  • нужное посетителю время начала ремонта
Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер вначале производит диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики мастер озвучивает вам итоговую цену ремонта.
6) В случае Вашего согласования сервисный инженер проводит ремонт. Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностику.
7) Наконец, сервис-мастер устранил неполадки прибора Candy. Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует проделанную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена легкосъемных деталей
замена решеток оснований горелок фильтров
замена верхней и задней крышки
замена сетевого шнура
замена декоративных элементов
1,5
категория 2 замена таймера
замена блока переключателей, выключателей
устранение засора
2
категория 3 полная чистка вытяжки
замена или ремонт двигателя
замена вентилятора и других деталей, требующих полной разборки вытяжки
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • при упоминании нашего бывшего заказчика : - 10 процентов
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • все малоимущие слои населения : расчет индивидуально
  • при заявке на починку двух и более единиц техники : минус 20 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные запчасти распространяется дилерская гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - спросите у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обычно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении восстановительных работ наш мастер выдает дубликат бланка БСО, в нем указан перечень приобретенных запасных частей, проделанных работ, тарифы и срок гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все наши мастера накопили серьезный стаж в обслуживании вытяжек CANDY с разными проблемами. Каждый специалист, кроме этого, зарегистрирован частным предпринимателем, который несет персональную ответственность за исполненные работы. Более 20 сервисных инженеров, зарегистрированных в ареале Москвы, могут приехать к Вам в самое подходящее время и отремонтируют вытяжку КАНДИ.
Как долго чиним

Как долго чиним

Чаще всего, ремонт занимает 1.5 часа. Но всякий вызов – индивидуален. Чтобы кухонный прибор КАНДИ за единственный приезд, мастер уже в телефонном разговоре узнает у Вас наблюдаемые симптомы неисправности, перечень которых ему позволяет выявить наиболее вероятные причины поломки. Тогда мастер приезжает оснащенным – с набором всевозможных компонентов Candy и инструментов для монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для очевидного комфорта наших клиентов, нуждающихся в починке техники CANDY, мы делаем работы по ремонту на дому у клиентов. Таким образом, уже нет обязанности привозить громоздкие бытовые приборы куда-либо в мастерскую. Такое возможно, т.к. современная бытовая техника Канди состоит из заменяемых компонентов. Получается наш инженер приходит, проводит диагностику, определяет сломанный компонент и меняет его.
Перейти на список округов обслуживания

Ремонт Candy
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-4303