1) Заказчик звонит диспетчеру или отправляет форму www-заявки
2) Спустя 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана on-line, то менеджер - для согласования всех тонкостей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер Канди.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, обычно, проясняет:
- марку-модель техники - для того, чтобы сразу привезти с собой все запасные части КАНДИ
- ваш адрес
- нужное посетителю время начала ремонта
Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер вначале производит диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики мастер озвучивает вам итоговую цену ремонта.
6) В случае Вашего согласования сервисный инженер проводит ремонт.
Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностику.
7) Наконец, сервис-мастер устранил неполадки прибора Candy.
Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует проделанную работу.